Специальное предложение на СЭД «Канцлер- Kz»

Система электронного документооборота «Канцлер-Kz» (СЭД «Канцлер-Kz»), разработанная на базе собственного продукта IBA Group – ППП «Канцлер» — и адаптированная под рынок Казахстана, предназначена для решения основных задач организационно-распорядительного документооборота.

СЭД «Канцлер-Kz» работает на платформе IBM Notes/Domino и включает в себя, помимо «Базовой системы» — программного ядра СЭД, следующие приложения:

  • «Делопроизводство»
  • «Архивное дело»
  • «Мобильный Канцлер».

В системе можно работать как со стационарного компьютера, так и с помощью мобильных устройств.

 

Преимущества

   Модульное построение СЭД позволяет подключить любое количество приложений-модулей для автоматизации различных участков документооборота

   Кроссплатформенность программного продукта обеспечивает возможность функционирования системы под управлением различных операционных систем (ОС Windows, Linux, iOS)

   Высокая защита информации позволяет обрабатывать, распространять и/или предоставлять информацию, работа с которой ограничена (работа с ДСП-документами)

   Система обеспечивает возможность реквизитного поиска по регистрационно-контрольным карточкам (РКК) и контекстного (полнотекстовый поиск в присоединенных файлах)

   СЭД позволяет организовать работу в территориально-распределенных предприятиях. Система обеспечивает автоматическую синхронизацию данных в структурных подразделениях и филиалах.

Наши клиенты

Предприятия разной сферы деятельности и разного масштаба из Беларуси, Казахстана, России, Туркменистана, Узбекистана, Украины в течение уже более 13 лет используют СЭД «Канцлер» для автоматизации своего документооборота.

Среди них:

 

Отзывы наших клиентов


В. В. Дранкевич
Председатель Правления
ЗАО «РРБ-Банк»


А. В. Лобович
Первый заместитель Министра
Министерство труда и социальной защиты РБ

Больше отзывов

Получить спецпредложение

версия для печати