Система электронного документооборота «Канцлер» зарегистрирована в Казахстане

28 марта 2018 года в Министерстве Юстиции Республики Казахстан зарегистрирован новый продукт «Система электронного документооборота «Канцлер – Kz» (СЭД «Канцлер – Kz»).

Свидетельство о государственной регистрации прав на объект авторского права №0827 от 28 марта 2018 года подтверждает исключительные права казахстанского центра разработок IBA Group – компании IBA Kz (ТОО «IBA (Ай Би Эй) Казахстан») — на систему, авторство программного продукта СЭД «Канцлер – Kz» и его уникальность на рынке Казахстана.

«Канцлер-Kz», разработанный на базе собственного продукта IBA Group ППП «Канцлер», был адаптирован под рынок Казахстана с целью удовлетворения потребностей казахстанских предприятий любой формы собственности и размеров в создании систем управления документами, автоматизирующих организационно-распорядительный документооборот.

Главными преимуществами системы электронного документооборота на базе «Канцлер» являются следующие возможности:

  • Работа с системой может быть организована в различных вариантах:

-          стационарное клиентское рабочее место

-          «Мобильный Канцлер» — on-line решение (работа через Web-браузер);

-          «Канцлер Смарт» — off-line решение (отдельное приложение для планшетов в условиях отсутствия постоянного подключения к сети Интернет)

  • Функционирование системы возможно под управлением различных операционных систем (ОС Windows, Linux, iOS), поскольку «Канцлер» — кроссплатформенный программный продукт
  • Модульная архитектура позволяет в зависимости от потребностей использовать в системе любое количество приложений–модулей
  • В системе обеспечена высокая защита информации, что позволяет обрабатывать, распространять и/или предоставлять информацию, работа с которой ограничена (работа с ДСП-документами)
  • В системе обеспечен удобный поиск документов по реквизитам регистрационно-контрольных карточек (РКК) и полнотекстовый поиск в присоединенных файлах
  • «Канцлер» лицензируется по количеству пользователей, одновременно подключенных к системе и работающих в ней, что позволяет осуществлять работу более 1000 пользователей и при необходимости наращивать количество рабочих мест
  • Территориально-распределенная система обеспечивает работу с автоматической синхронизацией данных в структурных подразделениях и филиалах.
  • Печать документов возможна с использованием шаблонов печати.

IBA Group внедряет системы электронного документооборота на базе ППП «Канцлер» в Казахстане уже более 10 лет.

 

версия для печати