Решение ТОРО для транспортной отрасли

Назначение/задача

Мониторинг состояния эксплуатируемых объектов, планирование ремонтных мероприятий, контроль качества их выполнения, подробный учет работ и материалов в компаниях, обладающих собственным транспортным парком. 
 
Состав (функциональные возможности)
 
Все бизнес-процессы решения ТОРО для транспортной отрасли можно условно разделить на 3 группы: «Основные данные ТОРО», «Планирование ТОРО» и «Выполнение ТОРО».
 
1. Основные данные ТОРО:
  • Электронная паспортизация основных узлов транспортного средства
  • Ведение спецификаций единиц оборудования с возможностью привязки чертежей
  • Ведение технологических карт цикловых работ.
2. Планирование ТОРО:
  • Оперативное планирование ТОРО (постановка транспортного средства на ремонт на основании пробега)
  • Годовое планирование ТОРО (моделирование программы ремонтов на год, на основании которой создается годовая заявка на материалы).
3. Выполнение ТОРО:
  • Ведение контрольных признаков (всех замеров, произведенных в ходе ремонтных работ)
  • Ведение инструктажей по технике безопасности и проверка на наличие допуска к работе у рабочих ремонтной бригады
  • Учет движения узлов и материалов
  • Подтверждение выполнения операций ответственными исполнителями (слесарями)  с помощью терминалов
  • Учет нарядов, расчет сдельной заработной платы.
Преимущества
 
Глубина решения позволяет значительно улучшить управляемость ремонтными процессами за счет возможности вовлечения всех заинтересованных участников – от руководства до исполнителей
Решение ТОРО для транспортной отрасли может быть эффективно интегрировано в существующий системный ландшафт крупного предприятия, благодаря наличию гибких интерфейсов с другими системами (диспетчерскими, диагностическими и др.)

 

версия для печати