Управление качеством (Контроль качества на базе SAP ERP 6.0)

Назначение/задача

Управление и мониторинг ключевых бизнес-процессов предприятия при контроле качества. 
 
Состав (функциональные возможности)
 
  • Оперативное уведомление при фиксации отклонений и анализ результатов контроля с целью своевременного выявления причин отклонений и принятия необходимых корректирующих мероприятий
  • Формирование аналитической, оперативной и итоговой отчетности по определенному набору параметров для анализа текущего состояния ОКК в процессе производственно-хозяйственной деятельности предприятия, в разрезе бизнес-объектов, финансовых и количественных показателей,   включая предыдущий период
  • Создание и изменение регистрируемых данных контроля качества с фиксацией времени изменения состояния и ответственного лица, принявшего решение о фиксации или изменении состояния
В состав системы включены проектные решения, разработанные на основании бизнес-сценария BP.020.QM.01 «Контроль качества в производстве» (QM-PP) с соответствующими бизнес процессами, определенными для данного направления.
 
При необходимости, могут быть реализованы следующие бизнес-сценарии:
 
  • BP.020.QM.02 Контроль качества при заготовке (QM-MM)
  • BP.020.QM.03 Контроль качества при хранении (QM-MM)
  • BP.020.QM.04 Контроль качества при перемещении (QM-MM)
  • BP.020.QM.05 Контроль качества при отгрузке (QM-SD)
  • BP.020.QM.06 Контроль качества при техническом обслуживании и ремонте  оборудования (ТОРО) (QM-PM).
Преимущества
 
  • Централизованное планирование и управление процессами контроля качества
  • Автоматизация процессов планирования и управления контроля качества, формирование аналитической отчетности
  • Возможность модификации и адаптации к изменению структуры организации, а также широкой приспособляемости к изменениям процессов и методов организации работы
  • Уменьшение затрат на эксплуатацию системы  автоматизации за счет использования стандартных возможности SAP ERP при разработке решения.

версия для печати