Системы электронного документооборота (СЭД), системы управления корпоративным контентом и бизнес-процессами на предприятии (ECM-системы)

Одной из важнейших задач эффективного менеджмента является квалифицированная и тщательно продуманная организация бизнес-процессов компании или предприятия. Организация управления корпоративной информацией и документооборотом представляет собой важную составляющую всей системы финансового и управленческого учета. 

Специалисты IBA Group обладают большим опытом разработки и реализации систем электронного документооборота (СЭД) и систем управления корпоративным контентом (Enterprise Content Management или ECM-систем). Портфолио IBA включает более 200 проектов по разработке и внедрению СЭД/ECM. Начиная с 1998 года специалисты IBA сотрудничают с западными компаниями и предприятиями стран СНГ в области создания систем управления корпоративной информацией.

Одной из задач системы управления контентом является  упорядочение и объединение различной корпоративной информации, например, разных по формату файлов, в единую структуру.  Уже существующие на предприятии ИТ-системы не заменяются на новые, а наоборот расширяют свои функциональные возможности. С помощью  систем управления корпоративной информацией снижаются затраты на делопроизводственные процессы, повышается оперативность этих процессов, достигается прозрачность управления и увеличивается эффективность работы сотрудников. 
 
С целью автоматизации процессов управления корпоративной информацией  IBA Group  предлагает разработку и передачу в эксплуатацию СЭД/ECM-систем на предприятии или в компании. IBA Group обладает компетенциями и рядом решений, на базе которых разрабатываются ЕСМ-системы. 
 
Для построения таких систем преимущественно используется  платформа IBM FileNet. Также используются SAP Enterprise Content Management (SAP ECM) и IBM Content Manager, Open Source платформы.
 
Дополнительно IBA Group  разработала мобильное приложение, которое позволяет работать с документами СЭД мобильным пользователям. 
 
Мобильный клиент обладает следующими функциями:
  • Синхронизация документов и удаленная работа с ними в любом удобном месте и в удобное время при наличии интернет-подключения. Объединение с бэкэнд-системами на платформе IBM FileNet, IBM Notes/Domino
  • Шифрование и асинхронная передача данных  между сервером и мобильным клиентом
  • Интеллектуальная загрузка документов
  • Синхронизация в фоновом режиме или же по запросу пользователя,
  • и другое.
Информация в данном приложении шифруется с помощью штатных средств: используется  протокол https, аутентификация пользователя реализуется посредством доменного имени и пароля.
Приложение можно легко конфигурировать с учетом требований  по работе с документами конкретной компании, функциональные возможности приложения соответственно могут быть расширены.
 

версия для печати