Система поддержки эксплуатации оборудования и управления обработкой неисправностей

Система управления сбоями (Fault Management System) предназначена для  централизованного управления обработкой неисправностей в ИТ-инфраструктуре компаний, работающих в сфере телекоммуникаций и связи.   

Система позволяет:
 
  • Осуществлять мониторинг сети
  • Проводить мониторинг ОС серверов и мониторинг доступности сервисов
  • Управлять конфигурациями сетевых устройств
  • Автоматически открывать инциденты в системе сервис-деск
  • Анализировать влияние инцидентов на сервисы
  • Проводить контроль выполнения соглашений на соответствие уровню SLA (Service Level Agreement, Соглашение об Уровне Сервиса).
Техническую основу системы составляют: 
 
  • Tivoli Network Manager (диагностика и мониторинг сети)
  • Tivoli Monitoring (оперативный мониторинг системы)
  • Tivoli Netcool/OMNIBus (система оперативной поддержки сети)
  • Tivoli Business Service Manager (визуализация и анализ процессов обслуживания)
  • Tivoli Service Request Manager (управление заявками на обслуживание)
  • Tivoli Netcool Configuration Manager (контроль, мониторинг и управление сетью).

версия для печати