Распознавание лиц покупателей в магазинах

Клиент

М.Видео

Описание клиента

Торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники

Регион

Россия

Ситуация

В торговых залах сети сотни покупателей, а консультанты редко узнают среди них постоянных клиентов. Это снижает уровень персонализации сервиса, к которому привыкли покупатели в онлайн-магазинах.

Бизнес-задача

Создать готовое решение для крупной сети по продаже техники на основе технологии распознавания лиц покупателей и разработать мобильное приложение для консультантов.

Решение

Система идентифицирует вошедшего клиента при помощи искусственного интеллекта по изображению с камеры и отправляет push-уведомления на устройства консультантов. При необходимости покупатель получает SMS с персональным предложением. Система работает из облака и может быть быстро запущена в эксплуатацию в любом магазине.

Пилотный проект для М.Видео компания IBA Group представила на конкурсе SAP Coder

Технологии: Python (OpenFace, Keras/TensorFlow, OpenCV, Dlib, Scikit-learning), SAP Cloud, SAP HANA, SAP Smart Business Services, SAP Cloud Analytics, SAP UI5 Fiori, Cloud Foundry.

Пилотный проект для М.Видео компания IBA Group представила на конкурсе SAP Coder

Результат

Команда IBA Group разработала мобильное приложение для сотрудников М.Видео. Маркетологи могут получать аналитические отчеты, чтобы, например, считать точно количество посетителей в магазинах. Система помогает обогащать профили клиентов: собирать статистику поведения и историю взаимодействия с магазинами.

Privacy Preference Center

Necessary

Advertising

Analytics

Other