EmailBot

Программный робот для обработки входящих сообщений. Бот избавляет от механической работы и ответов на типичные вопросы. У сотрудников появляется больше времени, чтобы решать проблемы клиентов и закрывать заявки.

Зачем нужен EmailBot?

Клиенты ежедневно отправляют электронные письма с однотипными запросами. Сотрудники сервисного центра сортируют письма вручную: отправляют готовые ответы, создают тикеты, отправляют письма коллегам. Механическая работа отнимает много времени и сокращает эффективность работы. EmailBot помогает:

  • быстро закрыть однотипные запросы клиентов
  • освободить сотрудников от механических задач и ответов на типичные вопросы

ВЫГОДЫ ДЛЯ БИЗНЕСА

Робот автоматически классифицирует до 70% входящих писем. Когда правильность распознавания категории роботом низкая, сотрудник компании подтверждает или изменяет ее.

Сокращение ручной обработки сообщений

Робот получает письма по протоколам IMAP/POP3. С помощью Искусственного Интеллекта робот распределяет письма по категориям и анализирует их содержание. Робот создает тикеты в JIRA, автоматически отвечает на сообщения по настраиваемому примеру и перенаправляет письма сотрудникам компании.

Сбор и анализ статистики

Бот непрерывно собирает статистику и помогает найти новые категории писем для автоматизации. Новые категории можно добавить без остановки текущего бизнес-процесса.

Быстрое переобучение робота

Действующий робот легко обучаем: можно добавить новую категорию писем для автоматизации или новое действие для текущей категории.

Сотрудник компании классифицирует входящие сообщения. Робот следит за действиями человека и система автоматически переобучает модель автоматизации.

Робот обрабатывает 30-50% писем в автоматическом режиме

Робот обрабатывает 6 категорий писем с 900 документами для каждой. Модель тестировали на 100 документах для каждой категории и получили точность обработки 92,5%. Робот освободил сотрудников контактного центра от механической работы и дал людям больше времени на решение проблем клиентов. Работники быстрее отвечают на запросы клиентов, повышая их лояльность.

Центр экспертизы RPA

Мы разрабатываем собственные решения на базе WorkFusion и участвуем в ключевой разработке платформы. Специалисты IBA имеют профильное высшее образование: инженер-системотехник, инженер-проектировщик, инженер-программист.

IBA является стратегическим партнером WorkFusion — создателем платформы для автоматизации бизнес-процессов.

Разработка архитектуры решения

Мы анализируем бизнес, определяем процессы для автоматизации. После разрабатываем архитектуру решения по автоматизации и составляем сет необходимых технологий.

Роботизация и машинное обучение

Проектируем, разрабатываем и внедряем роботов для автоматизации однотипных процессов.

Внедряем Машинное обучение для анализа большого количества данных, поиска закономерностей и создания необходимых алгоритмов для обучения и взаимодействия с другими роботами.

Адаптация платформы

Адаптируем платформу WorkFusion в соответствии с требованиями бизнеса и интегрируем ее в IT-среду компании.

Услуги DevOps-инженера

Предлагаем услуги DevOps инженера для правильного внедрения решения по автоматизации, его эксплуатации и поддержке.

Анализ данных

Выбираем и маркируем данные для Машинного обучения.

Анализируем работу роботов и настраиваем их для получения более точных результатов.

Центр экспертизы

Решаем вопросы по внедрению, обновлению, поддержке или исправлению RPA-решений WorkFusion и сторонних вендоров.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

1Первый звонок

Определяем требования к решению, ожидания и «боли» вашей сферы. Анализируем бизнес и определяем процессы для автоматизации.

2Техническое задание

Выделяем главные сложности проекта и способы их решения, обсуждаем технические детали, определяем сроки и стоимость.

3Коммерческое предложение

Обсуждаем окончательную цену проекта и тип партнерства. Подписываем документы.

4Разработка и обучение

Процесс разработки прозрачный. Вы регулярно получаете отчеты о проделанной работе. После выполнения проекта мы обучаем ваших сотрудников пользоваться программой.

5Обслуживание и поддержка

Обсуждаем условия и стоимость обслуживания и поддержки системы.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Yes
    YesПолитикой организации в области защиты персональных данныхПолитикой использования Cookies