EmailBot
Программный робот для обработки входящих сообщений. Бот избавляет от механической работы и ответов на типичные вопросы. У сотрудников появляется больше времени, чтобы решать проблемы клиентов и закрывать заявки.
Зачем нужен EmailBot?
Клиенты ежедневно отправляют электронные письма с однотипными запросами. Сотрудники сервисного центра сортируют письма вручную: отправляют готовые ответы, создают тикеты, отправляют письма коллегам. Механическая работа отнимает много времени и сокращает эффективность работы. EmailBot помогает:
- быстро закрыть однотипные запросы клиентов
- освободить сотрудников от механических задач и ответов на типичные вопросы

ВЫГОДЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
Робот автоматически классифицирует до 70% входящих писем. Когда правильность распознавания категории роботом низкая, сотрудник компании подтверждает или изменяет ее.
Сокращение ручной обработки сообщений
Робот получает письма по протоколам IMAP/POP3. С помощью Искусственного Интеллекта робот распределяет письма по категориям и анализирует их содержание. Робот создает тикеты в JIRA, автоматически отвечает на сообщения по настраиваемому примеру и перенаправляет письма сотрудникам компании.
Сбор и анализ статистики
Бот непрерывно собирает статистику и помогает найти новые категории писем для автоматизации. Новые категории можно добавить без остановки текущего бизнес-процесса.
Быстрое переобучение робота
Действующий робот легко обучаем: можно добавить новую категорию писем для автоматизации или новое действие для текущей категории.
Сотрудник компании классифицирует входящие сообщения. Робот следит за действиями человека и система автоматически переобучает модель автоматизации.
Робот обрабатывает 30-50% писем в автоматическом режимеРобот обрабатывает 6 категорий писем с 900 документами для каждой. Модель тестировали на 100 документах для каждой категории и получили точность обработки 92,5%. Робот освободил сотрудников контактного центра от механической работы и дал людям больше времени на решение проблем клиентов. Работники быстрее отвечают на запросы клиентов, повышая их лояльность.
Центр экспертизы RPA
Мы разрабатываем собственные решения на базе WorkFusion и участвуем в ключевой разработке платформы. Специалисты IBA имеют профильное высшее образование: инженер-системотехник, инженер-проектировщик, инженер-программист.
IBA является стратегическим партнером WorkFusion — создателем платформы для автоматизации бизнес-процессов.
Разработка архитектуры решения
Мы анализируем бизнес, определяем процессы для автоматизации. После разрабатываем архитектуру решения по автоматизации и составляем сет необходимых технологий.
Роботизация и машинное обучение
Проектируем, разрабатываем и внедряем роботов для автоматизации однотипных процессов.
Внедряем Машинное обучение для анализа большого количества данных, поиска закономерностей и создания необходимых алгоритмов для обучения и взаимодействия с другими роботами.
Адаптация платформы
Адаптируем платформу WorkFusion в соответствии с требованиями бизнеса и интегрируем ее в IT-среду компании.
Услуги DevOps-инженера
Предлагаем услуги DevOps инженера для правильного внедрения решения по автоматизации, его эксплуатации и поддержке.
Анализ данных
Выбираем и маркируем данные для Машинного обучения.
Анализируем работу роботов и настраиваем их для получения более точных результатов.
Центр экспертизы
Решаем вопросы по внедрению, обновлению, поддержке или исправлению RPA-решений WorkFusion и сторонних вендоров.
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Определяем требования к решению, ожидания и «боли» вашей сферы. Анализируем бизнес и определяем процессы для автоматизации.
Выделяем главные сложности проекта и способы их решения, обсуждаем технические детали, определяем сроки и стоимость.
Обсуждаем окончательную цену проекта и тип партнерства. Подписываем документы.
Процесс разработки прозрачный. Вы регулярно получаете отчеты о проделанной работе. После выполнения проекта мы обучаем ваших сотрудников пользоваться программой.
Обсуждаем условия и стоимость обслуживания и поддержки системы.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
- адрес Бизнес-центр «Ансар», ул. Сыганак, д. 43, 6 этаж, офис 604, Астана, 010000, Республика Казахстан
- телефон +7 7172 55 07 26
- email admin@ibagroup.kz