Бизнес-кейс. Автоматизация сбытовой деятельности предприятия

Цель

Автоматизировать сбытовую деятельность предприятия.

Бизнес-задачи

Автоматизировать ведение операций, обеспечивающих сбытовую деятельность предприятия:

  • Централизованное ведение договоров
  • Ведение операций, обеспечивающих реализацию МТР и услуг

Решение

Настроить стандартную функциональность SAP, использовать локализационные решения для нужной заказчику страны, а также собственные решения, чтобы автоматизировать ведение сбытового учета в соответствии с законодательством страны заказчика.

Результат

Автоматизирована сбытовая деятельность предприятия. Значительно сократилось количество ручного ввода информации.

Настроена интеграция с другими модулями системы (RCM, FI). Появилась возможность быстро находить договор с контрагентом, просматривать последующие документы системы SAP по договору.

Заказчик оперативно получает аналитическую отчетность об исполнении договоров.

Есть доступ из системы SAP к электронным копиям документов, оформляемых при заключении и исполнении договора.

Организован контроль сроков договорных обязательств по поставке МТР, оказанию услуг, оплат.

Бесплатная консультация по проекту

Мы готовы обсудить ваши задачи и посоветовать оптимальное решение. Если вам интересны детали данного проекта, оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами.