Азербайджанский банк Rabitabank запустил tapXphone для своих бизнес-клиентов
tapXphone запущен в азербайджанском банке Rabitabank. Теперь бизнес-клиенты банка могут использовать свой смартфон в качестве банковского терминала. Это уже второй банк в Азербайджане, который внедрил продукт tapXphone для приема бесконтактных платежей.
Сервис получил название Mobile POS. С ним предприниматели могут принимать платежи с помощью своего Android-девайса. Для этого нужно скачать приложение tapXphone и интернет-банкинг Rabita Business из Play Market. Такой вариант приема платежей является отличной альтернативой традиционным POS-терминалам, которые дороже и требуют регулярного обслуживания.
Новый сервис ориентирован на бизнес, которому требуется мобильность и гибкость: курьерские сервисы, таксопарки, службы выездной торговли, парикмахерские и салоны красоты, компании с небольшим оборотом.
Покупатели, в свою очередь, смогут как прежде рассчитываться с помощью бесконтактных банковских карточек, смартфонов, смарт-часов, браслетов и других NFC-гаджетов. При этом и продавцы, и покупатели могут не переживать за безопасность своих средств, поскольку tapXphone сертифицирован международными платежными системами.
Rabitabank — один из крупнейших азербайджанских банков, который работает с 1993 года. Клиентами банка являются предприятия торговли, производства, строительства, сельского хозяйства, транспорта, коммуникаций и других отраслей. Банк оказывает все виды финансовых услуг физическим лицам, имеет 27 точек обслуживания и 74 банкомата в 16 регионах Азербайджана и Баку. Для удобства клиентов работают приложение «Рабита Мобайл», платформа Интернет-банкинга, чат-бот «РабитаБот» и колл-центр.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
- адрес Бизнес-центр «Ансар», ул. Сыганак, д. 43, 6 этаж, офис 604, Астана, 010000, Республика Казахстан
- телефон +7 7172 55 07 26
- email admin@ibagroup.kz