Азербайджанский банк Rabitabank запустил tapXphone для своих бизнес-клиентов

18 Мая, 2023 

tapXphone запущен в азербайджанском банке Rabitabank. Теперь бизнес-клиенты банка могут использовать свой смартфон в качестве банковского терминала. Это уже второй банк в Азербайджане, который внедрил продукт tapXphone для приема бесконтактных платежей.

Сервис получил название Mobile POS. С ним предприниматели могут принимать платежи с помощью своего Android-девайса. Для этого нужно скачать приложение tapXphone и интернет-банкинг Rabita Business из Play Market. Такой вариант приема платежей является отличной альтернативой традиционным POS-терминалам, которые дороже и требуют регулярного обслуживания.

Новый сервис ориентирован на бизнес, которому требуется мобильность и гибкость: курьерские сервисы, таксопарки, службы выездной торговли, парикмахерские и салоны красоты, компании с небольшим оборотом.

Покупатели, в свою очередь, смогут как прежде рассчитываться с помощью бесконтактных банковских карточек, смартфонов, смарт-часов, браслетов и других NFC-гаджетов. При этом и продавцы, и покупатели могут не переживать за безопасность своих средств, поскольку tapXphone сертифицирован международными платежными системами.

Вадим Смотряев Директор технического отделения IBA GroupСегодня наше приложение стало доступно клиентам еще одного банка. Мы рады развивать экосистему бесконтактных платежей в Азербайджане и надеемся, что клиенты Rabitabank выберут tapXphone для приема платежей.

Вадим СмотряевДиректор технического отделения IBA Group

Rabitabank — один из крупнейших азербайджанских банков, который работает с 1993 года. Клиентами банка являются предприятия торговли, производства, строительства, сельского хозяйства, транспорта, коммуникаций и других отраслей. Банк оказывает все виды финансовых услуг физическим лицам, имеет 27 точек обслуживания и 74 банкомата в 16 регионах Азербайджана и Баку. Для удобства клиентов работают приложение «Рабита Мобайл», платформа Интернет-банкинга, чат-бот «РабитаБот» и колл-центр.