Все по полочкам: IBA Group представила решение Goods Checker на конференции в Украине

25 Октября, 2023 

IBA Group представила решение Goods Checker в качестве партнера инноваций на конференции DistributionMaster: «Новая реальность — вызовы и решения». Это крупнейшее мероприятие для производителей, дистрибьюторов и ритейлеров, которое в этом году объединило более 300 представителей из разных уголков Украины.

Конференция помогает наладить диалог между всеми сторонами в ритейле, в том числе с поставщиками ИТ-решений. Во время выступлений эксперты рассказали тренды развития рынка, обсудили новые идеи и поделились практическими инструментами для развития бизнеса в текущих непростых условиях.

Одна из актуальных тем конференции этого года — планирование продаж и эффективное управление запасами в современных условиях. С этой задачей помогает справиться Goods Checker. Он анализирует фотографии товаров на полках магазинов, сравнивает выкладку с планограммами и формирует подробную аналитику о продажах продуктов. Сервис также анализирует, цены и рекламные материалы на полке. Обработка одной фотографии занимает от 5 до 30 секунд, а точность распознавания составляет 95-97%.

Мероприятие собрало большое количество специалистов из сферы ритейла, это одно из самых масштабных мероприятий в своей отрасли. Наше решение вызвало живой интерес у участников: мы познакомились с большим количеством игроков рынка и провели ряд продуктивных встреч. Международные компании, которые присутствовали на конференции, уже хорошо знакомы с подобными решениями. Локальные компании, в свою очередь, также с интересом смотрят на возможность распознавания своих товаров на полках магазинов с помощью компьютерного зрения.

Сергей БайбараДиректор IBA Ukriane

Goods Checker имеет большой потенциал на рынке Украины. Уже сегодня сервис работает в одном из крупнейших мерчандайзинговых агентств и распознает товары на полках более чем 4 500 магазинов. Благодаря внедрению решения время аудита торговой точки сократилось на 50%, а временные затраты мерчандайзеров на составление отчетности уменьшились на 70%.