IBA Group запустила tapXphone для бизнес-клиентов банка AccessBank в Азербайджане
IBA Group продолжает активно внедрять собственное SoftPOS-решение tapXphone на рынке Азербайджана. Теперь предприниматели, которые обслуживаются в AccessBank, получили возможность использовать мобильный гаджет в качестве платежного терминала.
Новый продукт получил название myPOS. В его основе лежит сервис tapXphone — это удобный, безопасный и экономичный способ принимать безналичные платежи, ориентированный в первую очередь на представителей малого и среднего бизнеса.
Новый продукт будет актуален для клиентов, которые работают в сферах торговли и услуг: кофейни, рестораны, службы доставки, парикмахерские, такси, цветочные магазины и выездная торговля. Благодаря новому сервису предприниматели получат мобильность, удобство и экономичность. При этом все транзакции соответствуют требованиям безопасности международных платежных систем и локальному законодательству. В свою очередь покупатели смогут, как и раньше, оплачивать покупки привычным способом: бесконтактной банковской картой и гаджетами с поддержкой NFC.
Отметим, что tapXphone на рынке Азербайджана является одним из самых популярных SoftPOS-решений. Крупнейшие и значимые финансовые учреждения страны предлагают своим клиентам продукты, в основе которых как раз лежит разработка IBA Group. В 2022 году Kapital Bank первым предложил новый сервис своим клиентам. В 2023 году использовать свои мобильные телефоны в качестве POS-терминалов начали клиенты Rabitabank, Банка ABB и Банка Республика. В мае 2024 года присоединились пользователи Yelo Bank, а в июле — и PASHA Bank, одного из крупнейших банков страны.

