Платежное решение tapXphone в Азербайджане запустила IBA Group
Платежное решение tapXphone запущено на территории Азербайджана. Kapital Bank первым среди всех банков страны внедрил новый сервис, благодаря которому предприниматели могут принимать бесконтактные платежи через свой смартфон. Проект реализован совместно с международной платежной системой Visa.
Платежное решение tapXphone лежит в основе сервиса Mobile POS, который уже доступен юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям банка. Благодаря этому сервису предприниматели смогут принимать безналичные платежи бесконтактными картами через смартфоны без использования POS-терминала.
Новый сервис можно подключить дистанционно без посещения отделения банка. Mobile POS ориентирован на мелких и средних предпринимателей, которые работают в сфере торговли и обслуживания: парикмахеры, курьеры, таксисты, владельцы киосков или кафе. Для приема платежей им нужен только смартфон на Android с функцией NFC.
Покупатели, в свою очередь, могут быстро и безопасно платить за товары и услуги бесконтактной картой, телефоном, умными часами, фитнес-браслетом или другим устройством с поддержкой NFC-модуля.
Kapital Bank является финансовым учреждением с крупнейшей сервисной сетью в Азербайджане. Банк оказывает финансовые услуги более чем 3 млн физических и 22 тыс юридических лиц. Банк также участвует в ряде социальных государственных программ и программ по развитию реального сектора экономики.
Отметим, что это уже второй запуск платежного решения tapXphone в 2022 году. В феврале текущего года сервис стал доступен клиентам крупнейшего молдавского банка maib. В планах IBA Group на этот год — запуск платежного решения в крупных европейских банках.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
- адрес Бизнес-центр «Ансар», ул. Сыганак, д. 43, 6 этаж, офис 604, Астана, 010000, Республика Казахстан
- телефон +7 7172 55 07 26
- email admin@ibagroup.kz