IBA AVM

Автоматизированная система диспетчерского управления (АСДУ) пассажирским транспортом IBA AVM

Назначение системы:

  1. Оперативный диспетчерский контроль и управление пассажирским транспортом
  2. Информирование пассажиров о расчетном времени прибытия маршрутных транспортных средств (ТС) на остановочные пункты с помощью табло на остановках, ussd-запросов, веб-сайта
  3. Поддержание дополнительных технологических систем, технически и информационно, например, системы оплаты, учета топлива, информирования на борту и т.п.

С IBA AVM интегрируется система оплаты IBA AFC. Это позволяет комплексно автоматизировать все процессы управления и оплаты проезда в коммунальном транспорте.

Задать вопрос эксперту

Пользователи системы

  • Муниципальные организаторы (операторы) пассажирских перевозок
  • Транспортные организации пассажирских перевозок

Основные подсистемы IBA AVM

  • Оперативное планирование перевозок
  • Оперативное регулирование движения на маршрутах
  • Автоматизированный учет, контроль и анализ движения
  • Формирование отчетных данных об исполненном движении
  • Информирование пассажиров
  • Информирование перевозчиков
  • Защита информации.

Дополнительные подсистемы, реализованные на базе IBA AVM

  • Учет топлива
  • Система оплаты
  • Контроль тока утечек
  • Контроль отопителей салона
  • Контроль температуры салона и кабины
  • Контроль движения со светом.

Дополнительные подсистемы

Поддерживаемые бортовые устройства

Основные возможности IBA AVM

Все вопросы по работе системы, о поддерживаемых устройствах, о подсистемах и эффекте от внедрения IBA AVM вы сможете узнать у наших экспертов – оставьте свой вопрос в форме ниже.

Задать вопрос эксперту

Схема работы

Оперативное управление

Формирование маршрутов, расписания и их оптимизация

  1. Составление расписания движения маршрутов
  2. Оперативный контроль и управление транспортными средствами на маршрутах
  3. Оперативная двусторонняя связь с водителями (голосовая и посредством передачи текстовых сообщений)
  4. Контроль за своевременным и полным наличием транспортных средств в разрезе каждого маршрута в соответствии с утвержденным расписанием
  5. Оперативное регулирование перевозочного процесса, в том числе при возникновении сбойных ситуаций
  6. Наличие инструментальных средств обнаружения отклонений от планового расписания на линии

7/  Цветовое отображение отклонений от расписания движения

8/  Мониторинг движения по маршрутам подконтрольных транспортных средств в режиме реального времени

9/  Визуализация местоположения транспортных средств на электронном плане местности

10/  Контроль рабочего времени водителя на линии

11/  Возможность передачи данных об отработке водителя за оперативные сутки в учетные системы

12/  Возможность загрузки векторных графов дорог

13/  Хранение и обработка навигационных и телеметрических данных, полученных от транспортных средств

14/  Удаленное обновление программного обеспечения оборудования транспортных средств

15/  Контроль работоспособности и диагностика оборудования транспортных средств

16/  Получение оперативных справок о ходе перевозочного процесса

17/  Получение отчетных данных о выполнении транспортной работы

18/  Просмотр и анализ данных в архиве, решение спорных ситуаций.

Консультация эксперта

Мы готовы ответить на все вопросы об IBA AVM
по номеру телефона +7 717 264 40 37

Связаться с нами

    Yes
    YesПолитикой организации в области защиты персональных данныхПолитикой использования Cookies