Банк повысил качество управления сетью устройств самообслуживания
Банки и Финансы
Беларусь
Бизнес-задача
Автоматизировать сбор и анализ информации о работе сети устройств самообслуживания.
Решение
IBA Group разработала BI-систему с модулями мониторинга, аналитики, оперативного оповещения, прогнозирования и оптимизации. С помощью решения сотрудники строят интерактивные аналитические отчеты без привлечения ИТ-специалистов. Расширили корпоративное хранилище данных, где теперь также хранится информация о состоянии сети устройств самообслуживания. Реализовали процедуры выгрузки данных из банковских систем, очистки и загрузки информации в хранилище данных.
Система доступна с персональных компьютеров и мобильных устройств.
Результат
Банк повысил скорость, качество инкассации и ремонтов оборудования. Решение помогает прогнозировать работу сети устройств самообслуживания и быстро формировать отчетность.
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ С КЛИЕНТОМ
Технологии
Теги
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
- адрес Бизнес-центр «Ансар», ул. Сыганак, д. 43, 6 этаж, офис 604, Астана, 010000, Республика Казахстан
- телефон +7 7172 55 07 26
- email admin@ibagroup.kz