IBA Group внедрила новую интеграционную ИТ-платформу для железной дороги

Задача

Запустить новую ИТ-платформу для железной дороги, чтобы добавить новый функционал в раздел по продаже проездных документов на сайте и разработать мобильное приложение.

Решение

IBA Group внедрила и настроила платформу корпоративного уровня. В рамках проекта железная дорога запустила отдельную систему для продажи билетов сторонними структурами. Предыдущая версия платформы разрабатывалась более 10 лет, поэтому на ней невозможно запустить новый функционал.

Команда изучила работу железнодорожных систем, обеспечивающих продажу билетов, разобралась с ее документированными и недокументированными нюансами. Все процессы создавались с учетом целей технического отдела, пассажирской службы и других подразделений клиента.

Для решения задачи заказчика была необходима платформа, которая обеспечивает работу с микросервисами. Команда IBA Group решила разрабатывать ее на базе открытых технологий Red Hat OpenShift. Архитектура OpenShift позволяет системе автоматически выделять дополнительные вычислительные мощности при нагрузках на один из сервисов, например, при запросе расписания в праздничные даты. Сторонние интернет-кассы и другие внешние сервисы могут подключиться к системе через API.

Уровень безопасности контролирует Red Hat 3Scale API Management. Этот компонент проверяет каждый входящий запрос и отклоняет те, которые посчитает некорректными или подозрительными. Таким образом, платформа обрабатывает только безопасные запросы. Компонент автоматически масштабируется при повышении нагрузки на систему.

Новая версия ИТ-платформы стала основой для создания мобильного приложения (на базе Android и iOS) и раздела «Услуги пассажирам» на сайте клиента.

Теперь в мобильном приложении и на новом сайте продаются проездные документы на поезда с ненумерованными местами региональных (экономкласса) и городских линий. Ранее, на старом сайте, были доступны билеты только на поезда с нумерованными местами (купе, плацкарт и др.). Доступна электронная регистрация: билеты не нужно печатать в кассах — достаточно показать проводнику документ, указанный при оформлении заказа.

Результат

Интеграционная платформа по продаже проездных документов была введена в эксплуатацию за один год. Мобильное приложение и новый сайт поддерживают несколько языков интерфейса. Сайт адаптирован под экраны разных устройств — от смартфона до компьютера. Партнеры клиента, которые продают билеты, могут подключаться к системе через API.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Yes
    YesПолитикой организации в области защиты персональных данныхПолитикой использования Cookies

    Privacy Preference Center

    Necessary

    Advertising

    Analytics

    Other