Пассажиры железной дороги теперь узнают расписание поездов и покупают билеты в мобильном приложении
ЗАДАЧА
Разработать мобильное приложение для клиентов железной дороги, в котором они смогут просматривать расписание поездов и электричек, покупать билеты и получать справочную информацию об услугах и сервисах.
Решение
Мобильное приложение создавали две команды — Android- и iOS-разработчиков. Работа над проектом длилась полтора года. Несколько месяцев шло согласование требований, написание технического задания, утверждение дизайна. Команда IBA Group участвовала в согласовании дизайна для мобильного приложения: визуальный стиль должен был соответствовать концепции сайта, а также тому функционалу, который требовался заказчику.
Приложение, как и раздел сайта по продаже билетов, работает на базе новой интеграционной ИТ-платформы. Ее предыдущая версия разрабатывалась в течение 10 лет, поэтому при внедрении новой концепции команда столкнулась со множеством нюансов и доработок.
Основной функционал мобильного приложения — просмотр расписания поездов, онлайн-табло и покупка билетов. Идет работа над подключением других станций.
В списке маршрутов видны:
- время отправления;
- номер поезда;
- наличие и стоимость билетов;
- схема вагона с возможностью выбора места.
Для оформления любого заказа необходимо указать документ, удостоверяющий личность, или номер мобильного телефона для пригородных поездов. Оплатить заказ можно прямо в приложении банковской картой или через ЕРИП. Доступна электронная регистрация. При посадке на поезд с нумерованными местами нужно показать проводнику только документ, указанный при оформлении, а при посадке на поезд с ненумерованными местами — билет на экране смартфона.
В личном кабинете пользователя собраны все заказы: действующие, требующие активации (для электричек и городских линий), а также полный архив заказов за последний год, синхронизированный со старым сайтом клиента, и все билеты, которые были возвращены. Также в личном кабинете можно просмотреть избранные маршруты и поезда, расписание по станциям (в том числе с пересадками), маршрут поезда, новости и акции, справочную информацию.
РЕЗУЛЬТАТ
Мобильное приложение работает на Android и iOS. В первый месяц после запуска приложения платформа фиксировала каждый день не менее 1 миллиона запросов. Большая часть из них — расписание поездов и электричек. Сейчас через мобильное приложение ежедневно продается 2000 билетов.
В планах команды IBA Group — техническая поддержка и развитие приложения. В следующих релизах будет добавлен новый функционал, например, возможность оплатить в приложении постельное белье. В планировании учитываются отзывы пользователей.
Теги
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
- адрес Бизнес-центр «Ансар», ул. Сыганак, д. 43, 6 этаж, офис 604, Астана, 010000, Республика Казахстан
- телефон +7 7172 55 07 26
- email admin@ibagroup.kz