Бизнес-кейс. Организация системы контроля учета активов по стандарту МСФО16 (IFRS16)

Цель

Цель проекта — усовершенствовать процессы управления договорами аренды.

Бизнес-задачи

  1. Автоматизировать создание и модификацию договоров аренды;
  2. Контролировать полноту данных и сроков договора;
  3. Разработать Конфигурацию настроек процессов МСФО16 (IFRS16).

Решение

Для решения задач клиента были доработаны процессы создания условий, правил оценки, управления объектами, выполнения оценки, условий договора, включая их модификацию.

Расширена функциональность: замещение, проверка полноты данных, контроль дат.

Разработаны отчеты.

Результаты

Сократились до минимума ошибки ввода данных пользователями.

Гарантирована гибкость управления процессом создания, модификации договоров и оценки в зависимости от видов договоров, видов объектов, статусов договоров.

Заказчик получил возможность управлять отключением/включением контроля и изменения его уровня.

Бесплатная консультация по проекту

Мы готовы обсудить ваши задачи и посоветовать оптимальное решение. Если вам интересны детали данного проекта, оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Yes
    YesПолитикой организации в области защиты персональных данныхПолитикой использования Cookies