Бизнес-кейс. Сопровождение кадрового учета и расчета заработной платы
Цель
Цель проекта — организовать эффективную эксплуатацию, бесперебойную и устойчивую работу системы SAP ERP для кадрового учета и расчета заработной платы.
Бизнес-задачи
- Контролировать исполнение и формирование отчетности по работе системы.
- Настроить эксплуатируемую (стандартная и нестандартная) отчетность и функциональности.
- Доработать и скорретировать модули и дополнительные задачи системы SAP ERP, связанные с исправлением ошибок ПО, алгоритмов, применением Support Packages.
- Доработка и разработка функциональности и отчетности в связи с изменениями в законодательстве страны заказчика.
- Настроить форматы печати отчетов.
- Предоставить методологические и технические консультации по работе с функциональностью и отчетностью системы.
- Разработать инструкции для пользователей по работе с системой.
- Устранить последствия ошибок пользователей, сбоев системы; проанализировать причины ошибок пользователей, сбоев системы, функциональности и отчетности
- Найти и исправить ошибки в отчетности.
- Проинформировать заказчика об изменениях в законодательстве, которые требуют доработки функциональности и отчетности системы.
Решение
В рамках поставленных задач IBA Group выполнила полный спектр работ по сопровождению и развитию SAP HCM системы для P&G с использованием организованного процесса на базе функциональности SM.
Результаты
Заказчик получил эффективную систему SAP ERP, которая работает бесперебойно и устойчиво.
Теги
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
IBA Kz | ТОО «IBA (АЙ БИ ЭЙ) Казахстан»
- адрес Бизнес-центр «Ансар», ул. Сыганак, д. 43, 6 этаж, офис 604, Астана, 010000, Республика Казахстан
- телефон +7 7172 55 07 26
- email admin@ibagroup.kz