Управление человеческим капиталом (HCM)
Каждый сотрудник как неотъемлемая часть успеха компании.
Управление человеческим капиталом (Human Capital Management, HCM) и управление опытом сотрудников (Human Experience Management, HXM) как новый виток в его развитии – это широкий набор практик и решений по управлению корпоративными процессами, в фокусе которых находятся люди.
Комплекс решений SAP в области HCM (SAP HCM for S/4HANA, SAP SuccessFactors HXM Suite и не только) помогает оптимально организовать основные кадровые процессы, расчёт зарплаты, управление талантами и многое другое.
Это гарантирует непрерывность бизнес-процессов компании, дает возможность раскрыть потенциал сотрудников, оперативно адаптироваться и реализовать конкурентные преимущества в постоянно меняющихся условиях внешней среды.
Мы поможем выбрать оптимальную конфигурацию для HCM в экосистеме SAP и закрыть все кадровые вопросы: от оформления отдельного работника до всестороннего управления организационными и кадровым аспектами стратегии, учитывая взаимосвязь управления персоналом с остальными процессами компании.
Преимущества от внедрения HСM
повышение уровня удовлетворенности пользователей
(максимально 5.0)
сокращение времени на адаптацию новых сотрудников
сокращение ручного ввода и затрат на кадровый документооборот
сокращение цикла расчета и выплаты заработной платы (рабочих дней)
Польза для вашего бизнеса
Наглядная модель организации и персонала
Наглядная модель организации и персонала
Поддерживает формирование эффективной орг. структуры компании, ведение данных по штатным должностям и сотрудникам, обеспечивает кадровый документооборот и систематизированное управление движением персонала, служит единым центром основных данных персонала для остальных процессов.
Управление талантами
Управление талантами
Помогает оптимально организовать открытие вакансий, поиск и подбор лучших кандидатов, отслеживание коммуникации и статусов, а также с первого дня гарантировать условия для эффективной работы новых сотрудников. А для действующих сотрудников создает условия для оптимального развития и обучения. Все это помогает максимизировать эффект от каждого из них в достижении общих целей компании.
Оптимальная организация рабочего времени
Оптимальная организация рабочего времени
Помогает планировать рабочее время персонала, предлагает гибкую настраиваемую систему графиков рабочего времени, регистрацию отклонений фактически отработанного времени от нормативного, учет различных видов присутствий и отсутствий работников. Это позволяет оптимально спланировать производственный процесс и оперативно отрегулировать рабочую нагрузку.
Чёткие и прозрачные процессы согласования
Чёткие и прозрачные процессы согласования
Помогает сформировать цепочки согласований и утверждений в соответствии с корпоративными политиками, уменьшить бумажный документооборот, ускорить оформление документов.
Расчёт заработной платы и система вознаграждений
Расчёт заработной платы и система вознаграждений
Помогает компаниям настроить механизмы оплаты труда, которые соответствуют всем требованиям локального законодательства и корпоративным стандартам, понятны сотрудникам и мотивируют их на работу и развитие.
Контроль за расходами на командировки
Контроль за расходами на командировки
Поддерживает ведение заявок, оформление мероприятий по направлению в различные виды командировок, учёт разных видов командировочных расходов и расчёты с подотчетными лицами по выплате авансов и возмещению расходов, формирование бухгалтерских проводок.
Решения на основе данных и актуальная отчетность
Решения на основе данных и актуальная отчетность
Помогает настроить гибкие отчеты для анализа разных аспектов управления персоналом и смежных процессов, формировать печатные формы в соответствии с требованиями законодательства и отраслевыми нормативными актами, корпоративной политикой.
Автоматизированное взаимодействие со сторонними организациями
Автоматизированное взаимодействие со сторонними организациями
Помогает автоматизировать формированиеи передачуданных для предоставления финансовым и страховым учреждениям, налоговым органам и органам статистики в утвержденных ими форматах.
Инновации и развитие HR-процессов и систем
Инновации и развитие HR-процессов и систем
Расширяет функционал стандартных бизнес-процессов, чтобы соответствовать требованиям локального законодательства, помогает реализовать дополнительную функциональность и новые процессы, выполнить трансформацию HR-ландшафта с сохранением и улучшением пользовательского опыта.
Другие решения
Мы знаем вашу отрасль
Специфика нефтегазовой промышленности, помимо повышенных экологических рисков, — необходимость учета работы во вредных условиях труда.SAP HCM помогает компаниям составить цельную картину об отработанном в ВУТ времени и на основании этих данных произвести выплаты и отчисления, установленные законодательством.
Также решение дает следующие возможности:
- предоставить соответствующее количество дней отпуска,
- рассчитать стаж работы в особых условиях,
- сформировать различные виды отчетности, обусловленные отраслевыми и корпоративными стандартами.
Это же касается и социального пакета в целом. SAP HCM помогает нефтегазовым компаниям управлять компенсациями сотрудников, включая заработную плату, бонусы и льготы.
Решение предоставляет автоматизированную систему для расчета заработной платы, управления вознаграждениями сотрудников и администрирования пенсионных планов сотрудников, работников по договору подряда, а также иных лиц.
SAP HCM помогает телекоммуникационным компаниям выявлять, привлекать и удерживать лучших специалистов отрасли. Благодаря решению телеком-компании организовывают работу с талантами от момента привлечения специалистов и приема на работу, организации адаптации новых сотрудников в компании и до постоянного сопровождения процессов обучения и развития работников.
С помощью SAP HCM организации создают персонализированные планы развития для сотрудников, отслеживают их прогресс и предлагают программы обучения, которые помогут специалистам приобрести новые навыки и знания. Компании остаются конкурентоспособными, поддерживая своих сотрудников в курсе последних отраслевых тенденций и технологий.
В транспортной отрасли часто требуется посменная работа и специфический учет отработанного времени (например, для локомотивных бригад).
SAP HCM помогает управлять графиками сотрудников, замещениями, отклонениями от нормативного рабочего времени и различными видами отсутствий.
Решение дает возможность отслеживать посещаемость сотрудников, гарантируя соблюдение правил и политик, а также на основании зарегистрированных временных данных производить расчёт заработной платы в полном объеме и автоматизировать формирование различных видов отраслевой отчетности.
Персонал в банковской отрасли – один из главных составляющих компонентов создания ценности, поэтому грамотно организованные процессы управления талантами – это важный фактор успеха компании.
SAP HCM предоставляет гибкие опции организации многоуровневого процесса подбора персонала на основе корпоративной модели компетенций. Процесс может включать в себя предварительную оценку знаний и проверку биографии кандидатов. Кроме того, SAP HCM помогает уже отобранным кандидатам гармонично влиться в рабочий процесс и быстро адаптироваться на новом месте.
Решение дает возможность регулярно оценивать потенциал и производительность работников, поддерживает процессы целеполагания и оценки достижений, позволяет управлять развитием сотрудников, их обучением и преемственностью в рамках компании.
Наша технологическая экспертиза
Процессы SuccessFactors
- SAP SuccessFactors Recruiting
- SAP SuccessFactors Onboarding
- SAP SuccessFactors Performance and Goals
- SAP SuccessFactors Succession and Development
- SAP SuccessFactors Employee Central
- SAP SuccessFactors Time Tracking
- SAP SuccessFactors Employee Central Payroll
- SAP SuccessFactors Employee Compensation
- SAP SuccessFactors Variable Pay
- SAP SuccessFactors Work Zone
Модули HCM
- Organizational Management
- Personnel Administration
- Time Management
- Payroll
- Personnel Development
- Objective Settings and Appraisals
- Self-Services
- Recruiting
- Learning solution
- Travel Management
Системы
- SAP ERP HCM
- SAP HCM for S/4HANA
- SAP SuccessFactors HXM Suite
Наши услуги
Внедрение решений
Используем современную методологию SAP Activate — внедрение и управление жизненным циклом решений SAP. Набор инструментов, методик и процессов позволяют проводить проекты SAP-внедрения быстро и прозрачно для всех участников проекта, улучшать коммуникацию и сокращать риски. Гарантийное сопровождение после запуска.
Сопровождение решений
Мы предлагаем проактивную поддержку, быстрое реагирование на проблемы и оперативное решение возникающих вопросов, гарантируем надежную и бесперебойную работу вашей системы, что поможет вам сосредоточиться на вашем бизнесе и достижении его целей.
Обновление и миграция
Процесс обновления существующей системы до новой версии или переноса системы на другую платформу. Поможем Вам провести этот процесс быстро и эффективно, минимизируя простои и риски для вашего бизнеса.
Бизнес-трансформация
Поможем провести бизнес-трансформацию процессов, сократив издержки и повысив эффективность. Разработаем индивидуальный план трансформации, который учитывает специфику вашего бизнеса, и предоставим полный спектр услуг по его внедрению и сопровождению.
Тиражирование и локализация
Предоставляем услуги по тиражированию и локализации, что позволит вам эффективно вести бизнес в разных странах, обеспечивая высокое качество продукта и учитывая особенности местных рынков. Гарантируем качественную работу и своевременное внедрение продукта в новых регионах.
Интеграция решений
Разрабатываем индивидуальный план интеграции, учитывающий специфику вашей организации, и предоставляем полный спектр услуг по его внедрению и сопровождению.
Предпроектное обследование и аудит
Проводим полный анализ бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры вашей организации и предоставляем детальный отчет о выявленных проблемах и рекомендации по их устранению.
Индивидуальная разработка решений
Разрабатываем полностью интегрированную систему, которая соответствует уникальным требованиям Вашего бизнеса и способствует их эффективному управлению.
Методологическая поддержка
Создаем индивидуальные методологические решения для бизнес-задач клиентов с учетом их ИТ-архитектуры. Предоставляем комплексную методологическую поддержку бизнес-решений и адаптируем уже существующие методологии заказчика для автоматизации.