Управление человеческим капиталом (HCM)
Сосредоточьтесь на том, как каждый сотрудник может быть частью целого и способствовать успеху организации.
Управление человеческим капиталом (Human Capital Management, HCM) и управление опытом сотрудников (Human Experience Management, HXM) как новый виток в его развитии — это широкий набор практик и решений по управлению корпоративными процессами, в фокусе которых находятся люди.
Комплекс решений SAP в области HCM (SAP HCM for S/4HANA, SAP Success Factors HXM Suite и не только) помогает оптимально организовать основные кадровые процессы, расчёт зарплаты, управление талантами и многое другое. Это позволяет гарантировать непрерывность бизнес-процессов компании, раскрыть потенциал сотрудников, оперативно адаптироваться и реализовать конкурентные преимущества в постоянно меняющихся условиях внешней среды.
Мы поможем вам выбрать оптимальную конфигурацию для HCM в экосистеме SAP и закрыть все кадровые вопросы: от оформления отдельного работника до всестороннего управления организационными и кадровым аспектами стратегии, учитывая взаимосвязь управления персоналом с остальными процессами компании.
Некоторые преимущества от внедрения HСM
3.5 → 4.75
повышение уровня удовлетворенности пользователей
(максимально 5.0)
10%-25%
сокращение времени на адаптацию новых сотрудников
10%-45%
сокращение ручного ввода и затрат на кадровый документооборот
на 1 -3
сокращение цикла расчета и выплаты заработной платы (рабочих дней)
Польза для вашего бизнеса
Наглядная модель организации и персонала
Наглядная модель организации и персонала
Поддерживает формирование эффективной орг. структуры компании, ведение данных по штатным должностям и сотрудникам, обеспечивает кадровый документооборот и систематизированное управление движением персонала, служит единым центром основных данных персонала для остальных процессов.
Управление талантами
Управление талантами
Организация открытых вакансий, поиск и подбор лучших кандидатов, отслеживание коммуникации и статусов. Обеспечение для новых сотрудников условий для эффективной работы с первого дня, а для действующих – условий для оптимального развития и обучения.
Оптимальная организация рабочего времени
Оптимальная организация рабочего времени
Планирование и гибкая система графиков рабочего времени персонала, регистрация нормативного и фактически отработанного времени, учет различных видов присутствий и отсутствий работников, что позволяет оптимально спланировать производственный процесс и оперативно отрегулировать рабочую нагрузку.
Чёткие и прозрачные процессы согласования
Чёткие и прозрачные процессы согласования
Помогает сформировать цепочки согласований и утверждений в соответствии с корпоративными политиками, уменьшить бумажный документооборот и ускорить оформление документов.
Расчёт заработной платы и система вознаграждений
Расчёт заработной платы и система вознаграждений
Помогает компаниям настроить механизмы оплаты труда, которые соответствуют всем требованиям локального законодательства и корпоративным стандартам, понятны сотрудникам и мотивируют их на работу и развитие.
Контроль за расходами на командировки
Контроль за расходами на командировки
Поддерживает ведение заявок, оформление мероприятий по направлению в различные виды командировок, учёт различных видов командировочных расходов и расчёты с подотчетными лицами по выплате авансов и возмещению расходов, формирование бухгалтерских проводок/
Решения на основе данных и актуальная отчетность
Решения на основе данных и актуальная отчетность
Позволяет настроить гибкие отчеты для анализа различных аспектов управления персоналом и смежных процессов, формировать печатные формы в соответствии с требованиями законодательства и отраслевыми нормативными актами, корпоративной политикой.
Автоматизированное взаимодействие со сторонними организациями
Автоматизированное взаимодействие со сторонними организациями
Дает возможность автоматизировать формирование и передачу данных, чтобы предоставлять статистику финансовым и страховым учреждениям, налоговым органам в утвержденных ими форматах.
Инновации и развитие HR-процессов и систем
Инновации и развитие HR-процессов и систем
Расширение функционала стандартных бизнес-процессов для обеспечения соответствия требованиям локального законодательства, реализация дополнительной функциональности и новых процессов, трансформация HR-ландшафта с сохранением и улучшением пользовательского опыта.
Другие решения
- Управление ресурсами предприятия (ERP)
- Финансовое планирование и аналитика (FP&A)
- Управление цепочками поставок (SCM)
- Управление основными данными (MDM)
- Управления работой склада (EWM)
- Управление производственными активами (EAM)
- Управление клиентским опытом (CX)

Мы знаем вашу отрасль
Спецификой нефтегазовой промышленности, помимо повышенных экологических рисков, является необходимость учета работы во вредных условиях труда. SAP HCM может помочь компаниям:
- составить цельную картину об отработанном в ВУТ времени, и на основании этих данных произвести выплаты и отчисления, установленные законодательством,
- предоставить соответствующее количество дней отпуска,
- рассчитать стаж работы в особых условиях,
- сформировать различные виды отчетности, обусловленные отраслевыми и корпоративными стандартами.
Это же касается и социального пакета в целом. SAP HCM может помочь нефтегазовым компаниям управлять компенсациями сотрудников, включая заработную плату, бонусы и льготы. Решение может предоставить автоматизированную систему для расчета заработной платы, управления вознаграждениями сотрудников и администрирования пенсионных планов сотрудников, работников по договору подряда, а также иных лиц.
SAP HCM может помочь телекоммуникационным компаниям выявлять, привлекать и удерживать лучших специалистов отрасли. Решение позволяет организовать работу с талантами от момента привлечения специалистов и приема на работу, организации адаптации новых сотрудников в компании и до постоянного сопровождения процессов обучения и развития работников.
С помощью SAP HCM организации могут создавать персонализированные планы развития для сотрудников, отслеживать их прогресс и предлагать программы обучения, которые помогут им приобрести новые навыки и знания. Это может помочь компании оставаться конкурентоспособной, поддерживая своих сотрудников в курсе последних отраслевых тенденций и технологий.
В транспортной отрасли часто требуется посменная работа и специфический учет отработанного времени (например, для локомотивных бригад), и SAP HCM может помочь управлять графиками сотрудников, замещениями, отклонениями от нормативного рабочего времени и различными видами отсутствий.
Решение может отслеживать посещаемость сотрудников, обеспечивая соблюдение правил и политик, а также на основании зарегистрированных временных данных производить расчёт заработной платы в полном объеме и автоматизировать формирование различных виды отраслевой отчетности.
Персонал в банковской отрасли – один из главных составляющих компонентов создания ценности, поэтому грамотно организованные процессы управления талантами – это ключ к процветанию компании.
SAP HCM предоставляет гибкие опции организации многоуровневого процесса подбора персонала на основе корпоративной модели компетенций, который может включать в себя предварительную оценку знаний и проверку биографии кандидатов, а также помогает уже отобранным кандидатам гармонично влиться в рабочий процесс и быстро адаптироваться на новом месте. Кроме того, система позволяет регулярно оценивать потенциал и производительность работников, поддерживает процессы целеполагания и оценки достижений, позволяет управлять развитием сотрудников, их обучением и преемственностью в рамках компании.
Технологическая экспертиза
- SAP SuccessFactors Recruiting
- SAP SuccessFactors Onboarding
- SAP SuccessFactors Performance and Goals
- SAP SuccessFactors Succession and Development
- SAP SuccessFactors Employee Central
- SAP SuccessFactors Time Tracking
- SAP SuccessFactors Employee Central Payroll
- SAP SuccessFactors Employee Compensation
- SAP SuccessFactors Variable Pay
- SAP SuccessFactors Work Zone
- Organizational Management
- Personnel Administration
- Time Management
- Payroll
- Personnel Development
- Objective Settings and Appraisals
- Self-Services
- Recruiting
- Learning solution
- Travel Management
- SAP ERP HCM
- SAP HCM for S/4HANA
- SAP SuccessFactors HXM Suite
Какие сервисы предлагаем

Внедрение решений
Используем современную методологию SAP Activate — внедрение и управление жизненным циклом решений SAP.
Набор инструментов, методик и процессов позволяют проводить проекты SAP-внедрения быстро и прозрачно для всех участников проекта, улучшать коммуникацию и сокращать риски. Гарантийное сопровождение после запуска.

Сопровождение решений
Мы предлагаем проактивную поддержку, быстрое реагирование на проблемы и оперативное решение возникающих вопросов, гарантируем надежную и бесперебойную работу вашей системы, что поможет вам сосредоточиться на вашем бизнесе и достижении его целей.

Обновление и миграция
Процессы обновления существующих систем до новых версий или переноса систем на другой платформе. Мы поможем вам быстро и эффективно выполнить этот процесс, снижая сложности и рисков для вашей компании.
Бизнес-трансформация
Поможем провести бизнес-трансформацию процессов, сократить затраты и улучшить эффективность работы. Разработаем индивидуальные планы трансформации, которые учитывают специфику вашего бизнеса и предоставляем полный спектр сервисов по его реализации и поддержке.
Тиражирование и локализация
Предлагаем услуги тиражирования и локализаций, которые позволят вам эффективно осуществлять бизнес в различных странах с высоким качеством продукции и учитывать особенности местного рынка. Гарантируем качество работы и своевременность внедрения продукции в новые регионы.
Интеграция решений
Разрабатываем индивидуальные планы интеграции с учетом специфики вашей организации и предлагаем полный спектр сервисов по его реализации и поддержке.
Предпроектное обследование и аудит
Мы анализируем бизнес-процессы и IT-инфраструктуру вашей организации, предоставляем подробный отчет об обнаруженных проблемах, а также рекомендации по устранению их.