Железнодорожная компания ускорила принятие управленческих решений с помощью SAP S/4HANA

Клиент

АО «Грузинская железная дорога»

Описание клиента

АО «Грузинская железная дорога» является стратегической компанией страны, 100% -ным долевым владельцем  которого является Фонд Партнерства Грузии. Компания состоит из трех бизнесединиц: инфраструктура, грузовые перевозки и пассажирские перевозки.

АО «Грузинская железная дорога» постоянно заботится о привлечении новых грузов и их безопасной транспортировке, об улучшении обслуживания пассажиров, о модернизации инфраструктуры и внедрении современных систем управления.

В 2015 году компания была награждена сертификатом качества управления  ISO 9001: 2008,

А в 2017 году — ISO 9001: 2015. АО «Грузинская железная дорога» является крупнейшим работодателем страны, в компании работает более 12 000 человек.

Отрасль

Транспорт и логистика

Регион

Грузия

Задача

Руководству компании было необходимо контролировать бизнес-процессы в режиме реального времени и быстро принимать стратегические решения. Требовалось снизить затраты на техническое обслуживание и ремонт инфраструктуры и подвижного состава, увеличить прибыль, сократить складские запасы и высвободить оборотные средства.

Стоит отметить опыт IBA Group как интегратора, глубокую компетентность в технических решениях SAP, доскональные знания автоматизируемых бизнес-процессов предприятия.

Леван КукаваДиректор филиала АО «Грузинские железные дороги»

Решение

Заказчик решил внедрить ERP-систему SAP S/4HANA с нуля. Планировалось организовать и автоматизировать бухгалтерский, налоговый и кадровый учет, учет по МСФО, интегрировать решение с биллинговыми системами «Грузоперевозки» и «Пассажироперевозки». Выбранный подрядчик не смог выполнить миграцию на S/4HANA в полном объеме. Вендор провел аудит и составил перечень необходимых доработок. Заказчик обратился к IBA Group за доработкой системы и введением ее в промышленную эксплуатацию.

Команда IBA Group модернизировала систему и автоматизировала цепочку бизнес-процессов. Введены в эксплуатацию следующие разделы: бухгалтерский и налоговый учет (FI, FI-SL), учет основных средств (FI-AA), бюджетирование (FI-FM, TRM), управленческий учет, техническое обслуживание и ремонт оборудования (PM), логистика (MM/SD), кадровый учет (HCM).

Ключевые показатели деятельности предприятия отображаются в режиме реального времени в аналитической системе отчетности (BI/BW, BPC). Реализована интеграция с биллинговыми системами, государственными порталами, технологическими системами (MM/SD, FI, PM).

Результат

Руководители владеют полной и достоверной информацией о финансовом состоянии предприятия, имеют оперативную аналитическую отчетность по ключевым показателям. На предприятии внедрен параллельный учет по местным стандартам и МСФО.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Yes
    YesПолитикой организации в области защиты персональных данныхПолитикой использования Cookies