Сервис для приема платежей tapXphone запущен в одном из крупнейших банков Косово
IBA Group продолжает внедрять сервис для приема платежей tapXphone в банках по всему миру. Теперь воспользоваться новым инструментом смогут клиенты банка Райффайзен в Косово. Это уже седьмой запуск платежного решения в банках группы Raiffeisen Bank International (RBI).
Теперь бизнес-клиенты банка могут использовать свой смартфон в качестве традиционного платежного терминала. Для этого нужно установить приложение RaiPOS, которое работает на основе tapXphone, на девайс с операционной системой Android. После этого предприниматели смогут получать плату за товар или услугу с помощью любых бесконтактных банковских карт Visa и Mastercard, а также цифровых кошельков.
Это практичное решение для приема платежей, которое отличается простотой в использовании: для работы нужен лишь смартфон, приложение и интернет. Платежное решение tapXphone соответствует всем стандартам безопасности международных систем, поэтому клиенты могут быть уверены в защищенности финансовых операций.
Raiffeisen Bank начал свое присутствие в Косово в конце 2002 года. Он предлагает широкий спектр банковских услуг и продуктов для всех клиентов: физических лиц, малого и среднего бизнеса и корпоративных клиентов. Банк постоянно инвестирует в ИТ и инновации, чтобы предлагать своим клиентам услуги, основанные на передовых технологиях. В 2021 году он был признан «Лучшим банком в Косово» ведущим финансовым журналом EMEA Finance и Eromoney.
Первый запуск платежного решения tapXphone в банках международный группы RBI состоялся в 2020 году. С этого момента сервис был запущен в Болгарии, Сербии, Украине, Словакии и Румынии.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
- адрес Бизнес-центр «Ансар», ул. Сыганак, д. 43, 6 этаж, офис 604, Астана, 010000, Республика Казахстан
- телефон +7 7172 55 07 26
- email admin@ibagroup.kz