Определяем требования к решению, ожидания и «боли» вашей сферы. Анализируем бизнес и определяем процессы для автоматизации.
ПОДДЕРЖКА
Разрабатываем собственные решения для поддержки приложений и систем на базе Mainframe, IBM и SAP. Консультируем клиентов по внедренных нами и нашими партнерами решениям.
БИЗНЕС-ЗАДАЧА
Польза для бизнеса
Отправляйте запросы с высоким приоритетом в службу поддержки IBA Group. Всего за 10 минут инцидент зарегистрируют и отправят специалисту, который исправит ошибку не более чем за 2 часа.
РЕШЕНИЯ И ПРОДУКТЫ
Польза для бизнеса
Решайте проблемы в установленные сроки. В соглашении прописано время, за которое сотрудники IBA Group отреагируют и устранят инциденты в зависимости от типа и приоритета.
РЕШЕНИЯ И ПРОДУКТЫ
ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ IBA GROUP
Специалисты IBA Group исправляют ошибки, находят обходные приемы для решения нестандартных задач, консультируют локально и удаленно клиентов по внедренным решениями.
Поддержка систем и приложений на Mainframe
Сопровождаем промежуточное программное обеспечение (ECMVS, RMM) и удаленно поддерживаем операционные системы и приложения на уровнях L2 и L3.
Поддержка приложений на базе решений SAP и IBM
Обновляем версии SAP-систем и поддерживаем приложения на SAP 24/7. Находим инциденты, устраняем проблемы и объясняем результаты.
Поддержка SAP реализована в соответствии с ITIL V3 Process Model.
Сопровождаем и поддерживаем приложения на базе IBM Lotus/Domino, IBM Cloud & Smarter Infrastructure, IBM Cognos, IBM Content Foundation (FileNet), IBM WebSphere, IBM SPSS.
Поддержка и сопровождение собственных программных решений, оборудования и приложений партнеров
Консультируем по созданным нами или нашими партнерами продуктам. Служба поддержки в установленные сроки обрабатывает запросы пользователей и устраняет ошибки систем.
Решено 500+ проблем третьего уровня поддержки за годСпециалисты IBA Group поддерживают и развивают продукт Storage Management System (SMS). За год выполнили 20 видов работ для внедрения новых функций, устранили 900 ошибок второго уровня поддержки.
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Выделяем главные сложности проекта и способы их решения, обсуждаем технические детали, определяем сроки и стоимость.
Обсуждаем окончательную цену проекта и тип партнерства. Подписываем документы.
Отдельно консультируем по технологиям и продуктам WorkFusion, разрабатываем прототипы решений по автоматизации и предоставляем услуги DevOps инженеров.
Процесс разработки прозрачный. Вы регулярно получаете отчеты о проделанной работе. После выполнения проекта мы обучаем ваших сотрудников пользоваться программой.
Обсуждаем условия и стоимость обслуживания и поддержки системы.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
- адрес Бизнес-центр «Ансар», ул. Сыганак, д. 43, 6 этаж, офис 604, Астана, 010000, Республика Казахстан
- телефон +7 7172 55 07 26
- email admin@ibagroup.kz