ПОДДЕРЖКА

Разрабатываем собственные решения для поддержки приложений и систем на базе Mainframe, IBM и SAP. Консультируем клиентов по внедренных нами и нашими партнерами решениям.

БИЗНЕС-ЗАДАЧА

Польза для бизнеса

Отправляйте запросы с высоким приоритетом в службу поддержки IBA Group. Всего за 10 минут инцидент зарегистрируют и отправят специалисту, который исправит ошибку не более чем за 2 часа.

РЕШЕНИЯ И ПРОДУКТЫ

Польза для бизнеса

Решайте проблемы в установленные сроки. В соглашении прописано время, за которое сотрудники IBA Group отреагируют и устранят инциденты в зависимости от типа и приоритета.

РЕШЕНИЯ И ПРОДУКТЫ

ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ IBA GROUP

Специалисты IBA Group исправляют ошибки, находят обходные приемы для решения нестандартных задач, консультируют локально и удаленно клиентов по внедренным решениями.

Поддержка систем и приложений на Mainframe

Сопровождаем промежуточное программное обеспечение (ECMVS, RMM) и удаленно поддерживаем операционные системы и приложения на уровнях L2 и L3.

Поддержка приложений на базе решений SAP и IBM

Обновляем версии SAP-систем и поддерживаем приложения на SAP 24/7. Находим инциденты, устраняем проблемы и объясняем результаты.

Поддержка SAP реализована в соответствии с ITIL V3 Process Model.

Сопровождаем и поддерживаем приложения на базе IBM Lotus/Domino, IBM Cloud & Smarter Infrastructure, IBM Cognos, IBM Content Foundation (FileNet), IBM WebSphere, IBM SPSS.

Поддержка и сопровождение собственных программных решений,  оборудования и приложений партнеров

Консультируем по созданным нами или нашими партнерами продуктам. Служба поддержки в установленные сроки обрабатывает запросы пользователей и устраняет ошибки систем.

Решено 500+ проблем третьего уровня поддержки за год

Специалисты IBA Group поддерживают и развивают продукт Storage Management System (SMS). За год выполнили 20 видов работ для внедрения новых функций, устранили 900 ошибок второго уровня поддержки.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

1Первый звонок

Определяем требования к решению, ожидания и «боли» вашей сферы. Анализируем бизнес и определяем процессы для автоматизации.

2Техническое задание

Выделяем главные сложности проекта и способы их решения, обсуждаем технические детали, определяем сроки и стоимость.

3Коммерческое предложение

Обсуждаем окончательную цену проекта и тип партнерства. Подписываем документы.

4Консультация, прототипирование

Отдельно консультируем по технологиям и продуктам WorkFusion, разрабатываем прототипы решений по автоматизации и предоставляем  услуги DevOps инженеров.

5Разработка и обучение

Процесс разработки прозрачный. Вы регулярно получаете отчеты о проделанной работе. После выполнения проекта мы обучаем ваших сотрудников пользоваться программой.

6Обслуживание и поддержка

Обсуждаем условия и стоимость обслуживания и поддержки системы.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Yes
    YesПолитикой организации в области защиты персональных данныхПолитикой использования Cookies