Выделяем главные сложности проекта и способы их решения, обсуждаем технические детали, определяем сроки и стоимость.
Платформа Salesforce
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТА
Внедряем адаптируем и настраиваем CRM-систему, которая поможет улучшить работу отдела продаж.
С какими проблемами сталкиваются компании?
На привлечение клиентов компании выделяют значительный бюджет. Важно, чтобы возврат инвестиций (ROI) на эти затраты был как можно выше.
Сотрудники отдела продаж часто ведут учет в электронных таблицах, документах, записных книжках или не ведут вообще. Нет единой базы клиентов и информации для сбора статистики, анализа и прогнозов.
Процесс работы с клиентом не стандартизирован, поэтому персонал загружен неравномерно, часто поздно связывается с клиентом, которые уходят к конкурентам.
Что такое Salesforce?
Salesforce — CRM-платформа, которая помогает автоматизировать и упростить выполнение задач по продаже, обслуживанию, маркетингу, анализу и связям с клиентами.
В 2019 Salesforce занимает место лидера в квадранте Gartner в течение 13 лет |
Почему Salesforce?
- Увеличение прибыли
Сотрудники обладают полной информацией о клиенте и истории продаж, поэтому могут сфокусироваться на более выгодных сделках и персонализировать предложения. - Повышение точности прогнозирования продаж
Статистическая информация помогает прогнозировать вероятность и скорость заключения сделки. Компании получают инструмент, который фиксирует результаты переговоров, платежи и прочие показателей. Руководители могут планировать прибыль, количество сделок и нагрузку на отдел продаж. - Увеличение вероятности заключения сделки
Salesforce автоматизирует цикл продаж, создает единую баз знаний с частыми вопросами клиентов, анализом конкурентов и помогает эффективно работать с клиентом даже новому сотруднику.
- Снижение издержек
Автоматизация процесса продаж помогает ускорить рутинные операции, определить нерентабельные каналы и снизить затраты на привлечение клиентов. - Повышение контроля
CRM-система помогает отслеживать показатели эффективности работы менеджеров отдела продаж, например, сумма контрактов, количество сделок, качество контактов с клиентами.
Примеры дашборда Salesforce
Ключевые преимущества Salesforce
- Адаптация Salesforce под процессы компании
- Быстрое внедрение и масштабируемость
- Автоматические обновления
- Отсутствие необходимости закупать оборудование благодаря облачной платформе
- Доступ с любых устройств: ноутбук, планшет, смартфон
Какие сервисы предлагаем?
Внедрение и адаптация Salesforce
Настраиваем стандартный и разрабатываем
дополнительный функционал платформы
Salesforce:
- валидация данных,
- тригерные процессы (Workflows),
- конструкторы процессов,
- визуализация данных,
- дашборды и отчеты.
Разграничиваем доступ к данным с помощью
конфигурации Platform Security.
Разработка компонентов CRM на базе платформы Salesforce
Разрабатываем и адаптируем приложения для официального магазина Salesforce AppExchange.
Интеграция Salesforce
Интегрируем платформу с ИТ-инфраструктурой заказчика, обучаем сотрудников заказчика работать в системе.
Восходящие интеграции с помощью:
- Platform Events
- Outbound Messaging
- Использование middleware
Нисходящие интеграции с помощью:
- Rest API
- Soap API
- Использование middleware
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Обсуждаем окончательную цену проекта и тип партнерства. Подписываем документы.
Определение общих сущностей: лид, аккаунт, контакт, потенциальный клиент, задачи, активности. Импортирование изначально очищенных данных: базы данных, документы, таблицы, визитки.
Конфигурация объектов и приложений: сделки, продукты, запросы на техподдержку, запросы на внутреннюю поддержку, управление контентом, CPQ/Q2C. Интеграция с инфраструктурой заказчика: базы данных, вебформы, скоринг клиентов. Дополнение и обогащение данных.
Оптимизируем процессы продаж с использованием функций Salesforce: настраиваем роли продавцов, добавляем дополнительные роли. Функционал Salesforce: Группы по работе с контрагентами, Группы по работе по сделкам, Запросы на поддержку, конфигурация ролей в группах, управление маркетинговым контентом, Chatter (корпоративная соц.сеть), планы по выручке для командного и индивидуального уровней.
Создание и настройка дашбордов, отчетов для каждой роли и профайла, таргетирование маркетинговых кампаний: дашборды и отчеты, автоматическая адаптация для мобильных устройств, свой вид отчета и дашборда для каждой роли, автоматические целевые маркетинговые кампании.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
- адрес Бизнес-центр «Ансар», ул. Сыганак, д. 43, 6 этаж, офис 604, Астана, 010000, Республика Казахстан
- телефон +7 7172 55 07 26
- email admin@ibagroup.kz