Платформа Salesforce

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТА

Внедряем адаптируем и настраиваем CRM-систему, которая поможет улучшить работу отдела продаж.

С какими проблемами сталкиваются компании?

На привлечение клиентов компании выделяют значительный бюджет. Важно, чтобы возврат инвестиций (ROI) на эти затраты был как можно выше.

Сотрудники отдела продаж часто ведут учет в электронных таблицах, документах, записных книжках или не ведут вообще. Нет единой базы клиентов и информации для сбора статистики, анализа и прогнозов.

Процесс работы с клиентом не стандартизирован, поэтому персонал загружен неравномерно, часто поздно связывается с клиентом, которые уходят к конкурентам.

Что такое Salesforce?

Salesforce — CRM-платформа, которая помогает автоматизировать и упростить выполнение задач по продаже, обслуживанию, маркетингу, анализу и связям с клиентами.

В 2019 Salesforce занимает место лидера в квадранте Gartner в течение 13 лет

Почему Salesforce?

  • Увеличение прибыли
    Сотрудники обладают полной информацией о клиенте и истории продаж, поэтому могут сфокусироваться на более выгодных сделках и персонализировать предложения.
  • Повышение точности прогнозирования продаж
    Статистическая информация помогает прогнозировать вероятность и скорость заключения сделки. Компании получают инструмент, который фиксирует результаты переговоров, платежи и прочие показателей. Руководители могут планировать прибыль, количество сделок и нагрузку на отдел продаж.
  • Увеличение вероятности заключения сделки
    Salesforce автоматизирует цикл продаж, создает единую баз знаний с частыми вопросами клиентов, анализом конкурентов и помогает эффективно работать с клиентом даже новому сотруднику.
  • Снижение издержек
    Автоматизация процесса продаж помогает ускорить рутинные операции, определить нерентабельные каналы и снизить затраты на привлечение клиентов.
  • Повышение контроля
    CRM-система помогает отслеживать показатели эффективности работы менеджеров отдела продаж, например, сумма контрактов, количество сделок, качество контактов с клиентами.

Примеры дашборда Salesforce

Графики показывают активность и выполнение KPI по каждому менеджеру.

Графики отображают общее количество лидов, лиды в разрезе маркетинговых кампаний, причины неквалификации лида.

Ключевые преимущества Salesforce

  1. Адаптация Salesforce под процессы компании
  2. Быстрое внедрение и масштабируемость
  3. Автоматические обновления
  4. Отсутствие необходимости закупать оборудование благодаря облачной платформе
  5. Доступ с любых устройств: ноутбук, планшет, смартфон

Какие сервисы предлагаем?

Внедрение и адаптация Salesforce

Настраиваем стандартный и разрабатываем
дополнительный функционал платформы
Salesforce:

  • валидация данных,
  • тригерные процессы (Workflows),
  • конструкторы процессов,
  • визуализация данных,
  • дашборды и отчеты.

Разграничиваем доступ к данным с помощью
конфигурации Platform Security.

Консультация эксперта

Разработка компонентов CRM на базе платформы Salesforce

Разрабатываем и адаптируем приложения для официального магазина Salesforce AppExchange.

Консультация эксперта

Интеграция Salesforce

Интегрируем платформу с ИТ-инфраструктурой заказчика, обучаем сотрудников заказчика работать в системе.

Восходящие интеграции с помощью:

  • Platform Events
  • Outbound Messaging
  • Использование middleware

Нисходящие интеграции с помощью:

  • Rest API
  • Soap API
  • Использование middleware

Консультация эксперта

КАК МЫ РАБОТАЕМ

1Техническое задание

Выделяем главные сложности проекта и способы их решения, обсуждаем технические детали, определяем сроки и стоимость.

2Коммерческое предложение

Обсуждаем окончательную цену проекта и тип партнерства. Подписываем документы.

3Развертывание базовой CRM

Определение общих сущностей: лид, аккаунт, контакт, потенциальный клиент, задачи, активности. Импортирование изначально очищенных данных: базы данных, документы, таблицы, визитки.

4Настройка организации Salesforce

Конфигурация объектов и приложений: сделки, продукты, запросы на техподдержку, запросы на внутреннюю поддержку, управление контентом, CPQ/Q2C. Интеграция с инфраструктурой заказчика: базы данных, вебформы, скоринг клиентов. Дополнение и обогащение данных.

5Оптимизация процессов

Оптимизируем процессы продаж с использованием функций Salesforce: настраиваем роли продавцов, добавляем дополнительные роли. Функционал Salesforce: Группы по работе с контрагентами, Группы по работе по сделкам, Запросы на поддержку, конфигурация ролей в группах, управление маркетинговым контентом, Chatter (корпоративная соц.сеть), планы по выручке для командного и индивидуального уровней.

6Автоматизация

Создание и настройка дашбордов, отчетов для каждой роли и профайла, таргетирование маркетинговых кампаний: дашборды и отчеты, автоматическая адаптация для мобильных устройств, свой вид отчета и дашборда для каждой роли, автоматические целевые маркетинговые кампании.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Yes
    YesПолитикой организации в области защиты персональных данныхПолитикой использования Cookies