Расширение функционала логистического приложения

Ситуация

Изначально вся информация, необходимая для управления грузоперевозками, представляла собой набор таблиц. Необходимо было более удобное решение для работы пользователей, чтобы они могли быстрее работать и эффективнее принимать решения.

Задача

Реализовать новый процесс, который упростил бы пользователям работу с данными и ускорил принятие решений.

Решение

Каждый сервис в системе клиента содержит информацию о грузоперевозках. Например, груз необходимо перевезти из точки А в точку В на другом материке. Соответственно, специалистам компании нужно определить маршрут, по которому его можно доставить, найти судно, на котором можно этот груз разместить, выдать все документы, отправить груз, доставить его, собрать статистику.

Вместо представления всех данных в таблицах решили отобразить сервисы на карте. Для этого была разработана система для анализа маршрутной сети и использования его в планировании. На карте расположили порты, суда, типы контейнеров, а также информацию о том, когда корабли доступны, а когда стоят на сервисном обслуживании.

Далее решили дополнить функционал отслеживанием судов в режиме реального времени и разработали систему оперативного мониторинга. Часть информации находится в открытом доступе (что это за судно, каким курсом идет и с какой скоростью), а часть — в закрытом (груз, загрузка относительно ватерлинии). В приложении доступна карта, на которой видны все суда самого клиента, а также его партнеров.

В дальнейшем появилась также аналитическая система для создания отчетов, загрузки и выгрузка файлов, сравнения показателей. Кроме того, информация стала доступна более широкому кругу лиц, в том числе партнерам компании.

Результат

Компания получила более широкую автоматизацию процессов. Повысилась скорость принятия решений, поскольку меньшее количество людей может обрабатывать больший объем информации. Сейчас система обслуживает 120 сервисов и более 800 кораблей.

Подробнее о других решениях для логистической отрасли