Бизнес-кейс. Управление имуществом и иными активами
Цель
Создать современную систему управления имуществом. Усовершенствовать систему управления имуществом за счет внедрения современных методов управления и информационных технологий.
Бизнес-задачи
Перед командой проекта были поставлены следующие задачи:
- Обеспечить доходность от использования объектов имущества и минимизации возможных потерь;
- Обеспечить учет и мониторинг имущества путем создания единой системы учета и управления имуществом;
- Получить расширенную и оперативную аналитику;
- Сократить количество первичных документов, формируемых «вручную» и бумажного документооборота;
- Получить простой механизм формирования отчетности в различных аналитических разрезах;
- Повысить оперативность в актуализации справочных данных;
- Повысить оперативность фиксирования информации о бизнес-операциях;
- Перейти на использование единых (типовых) форм отчетности для всей компании, которое существенно повысит качество получаемой отчетной информации.
Решение
В ходе реализации проекта автоматизированы следующие процессы:
- Ведение НСИ по объектам имущества;
- Ведение договоров по имуществу;
- Учет земельных участков;
- Формирование и расчет земельного налога и арендной платы за пользование земельными участками;
- Учет объектов недвижимого имущества и прочих основных средств;
- Учет прав на объекты имущества;
- Управление проведением оценки активов;
- Управление отчуждением непрофильных/неэффективных активов;
- Управление долгосрочными финансовыми вложениями;
- Управление выбытием имущества;
- Учет и хранение документов
Результат
Процессы управления имуществом теперь прозрачны и полностью контролируемы.
Повысилась управляемость затратами и прибылью по имуществу, оперативность и качество управленческих решений, информационная защищенность деятельности.
Улучшилась коллективная работа и коммуникации между участниками бизнес-процессов. Создана единая база документов для формирования документов налогового учета.
Значительно сократились сроки и снизилась трудоемкости подготовки данных налогового учета и отчетности. Обеспечена прозрачность и управляемость процесса расчета налогов и арендной платы за пользование земельными участками, а также гибкость системы к изменениям налогового законодательства.
Теги
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
- адрес Бизнес-центр «Ансар», ул. Сыганак, д. 43, 6 этаж, офис 604, Астана, 010000, Республика Казахстан
- телефон +7 7172 55 07 26
- email admin@ibagroup.kz