Бизнес-кейс. Калькулирование плановой и фактической себестоимости работ в телеком компании

Цель

Цель проекта — автоматизировать процессы, чтобы гарантировать прозрачность затрат по видам деятельности.

Бизнес-задачи

Задачи, которые были поставлены перед командой проекта:

  1. Организовать учет фактических затрат в разрезе видов деятельности (МВЗ и ОУР);
  2. Организовать разделение счетов наличия в разрезе видов деятельности (МВП).

Решение

Решение реализовано на базе SAP, в рамках которого были определены объекты учета затрат в соотвествии с бизнес-требованиями компании, реализована схема учета и распределения затрат по видам деятельности.

Результат

Заказчик получил систему учета и распределения фактических затрат на основании самой новой стандартной функциональности: on-line derivation, Universal Allocate.

Бесплатная консультация по проекту

Мы готовы обсудить ваши задачи и посоветовать оптимальное решение. Если вам интересны детали данного проекта, оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Yes
    YesПолитикой организации в области защиты персональных данныхПолитикой использования Cookies