Бизнес-кейс. Сопровождение кадрового учета и расчета заработной платы

Цель

Цель проекта — организовать эффективную эксплуатацию, бесперебойную и устойчивую работу системы SAP ERP для кадрового учета и расчета заработной платы.

Бизнес-задачи

  1. Контролировать исполнение и формирование отчетности по работе системы.
  2. Настроить эксплуатируемую (стандартная и нестандартная) отчетность и функциональности.
  3. Доработать и скорретировать модули и дополнительные задачи системы SAP ERP, связанные с исправлением ошибок ПО, алгоритмов, применением Support Packages.
  4. Доработка и разработка функциональности и отчетности в связи с изменениями в законодательстве страны заказчика.
  5. Настроить форматы печати отчетов.
  6. Предоставить методологические и технические консультации по работе с функциональностью и отчетностью системы.
  7. Разработать инструкции для пользователей по работе с системой.
  8. Устранить последствия ошибок пользователей, сбоев системы; проанализировать причины ошибок пользователей, сбоев системы, функциональности и отчетности
  9. Найти и исправить ошибки в отчетности.
  10. Проинформировать заказчика об изменениях в законодательстве, которые требуют доработки функциональности и отчетности системы.

Решение

В рамках поставленных задач IBA Group выполнила полный спектр работ по сопровождению и развитию SAP HCM системы для P&G с использованием организованного процесса на базе функциональности SM.

Результаты

Заказчик получил эффективную систему SAP ERP, которая работает бесперебойно и устойчиво.

Бесплатная консультация по проекту

Мы готовы обсудить ваши задачи и посоветовать оптимальное решение. Если вам интересны детали данного проекта, оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Yes
    YesПолитикой организации в области защиты персональных данныхПолитикой использования Cookies