Бизнес-кейс. Интегрированное планирование и бюджетирование

Цель

Цель проекта — автоматизировать фактический учет и планирование в соответствии с программой по трансформации бизнес-процессов клиента.

Бизнес-задачи

1. Создать инструмент для оперативного управления финансовыми результатами и эффективностью производственной деятельности за счет следующий факторов:

  • ведение единой системы НСИ;
  • внедрение сквозных бизнес-процессов управления отдельными видами деятельности;
  • автоматизированный оперативный контроль операций по движению ресурсов механизмов отнесения затрат;
  • оперативный сбор фактических данных о доходах и расходах;
  • наличие на любой момент времени актуальной и достоверной информации о результатах деятельности в виде план/факт/прогноз;
  • возможность оперативного прогнозирования прибыли до окончания текущего отчетного периода.

2. Организовать бюджетное планирование компании с использованием следующего функционала:

  • заявочная кампания (MM),
  • планирование диагностического обследования и ремонтов (PM),
  • планирование инвестиционной программы (PS),
  • планирование экономических бюджетов (BI),
  • планирование финансовых бюджетов (BI),
  • план-факт анализ (CO),
  • контроль лимитов затрат и финансирования (FM).

Решение

1. Реализовали ведение восьми видов бюджетов:

  • бюджеты затрат по элементам;
  • бюджет отгрузок и продаж;
  • бюджет финансовых вложений;
  • бюджет обязательств;
  • бюджет кредитов и займов;
  • бюджет финансирования ЦФО;
  • бюджет поступления денежных средств;
  • бюджет закупок и запас сырья и материалов.

2. Реализовали механизмы сбора и согласования бюджетов и их последующей консолидации.

3. Настроили контроль исполнения бюджетов.

4. Организовали ведение нормативно-справочной информации:

  • справочники материалов;
  • финансовые справочники;
  • структуры проектов СПП;
  • структуры объектов ТОиР.

Результаты

Заказчик получил единую информационную среду для всех подразделений компании. Это помогло обоснованно планировать доходы и затраты по бизнес-процессам.

Заказчик улучшил следущие процессы:

  • повысил организационную дисциплиную,
  • ускорил обработку и анализ управленческой информации,
  • повысил эффективность управления на всех уровнях.
  • снизил трудозатраты на подготовку планов, отчетов и проведение анализа до 60%.

Закзачик получил инструмент, который на постоянной основе позволяет получать следующие результаты:

  • снижать производственные затраты по основным направлениям: прямые материальные затраты, эксплуатационные затраты на обслуживание (ремонты), затраты на административно-управленческий аппарат;
  • снижать запасы и повышать оборачиваемость средств;
  • повышать надежность и безопасность функционирования технологических объектов транспорта и хранения газа.

Бесплатная консультация по проекту

Мы готовы обсудить ваши задачи и посоветовать оптимальное решение. Если вам интересны детали данного проекта, оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Yes
    YesПолитикой организации в области защиты персональных данныхПолитикой использования Cookies