Бизнес-кейс. Раздельный учет

Цель

Цель проекта — автоматизировать процесс раздельного учета затрат.

Бизнес-задачи

Команда определила следующие задачи проекта:

  1. Формализовать процесс управления себестоимостью.
  2. Разработать инструмент для проведения моделирования.
  3. Разработать систему планирования и контроля доходов/расходов.

Решение

В рамках проекта команда IBA Group разработала процессы формирования себестоимости:

  1. Определение величины общепроизводственных и общехозяйственных расходов.
  2. Определение затрат, которые необходимо распределить между различными видами деятельности.
  3. Распределение накладных расходов на виды деятельности.
  4. Расчет себестоимости основного вида деятельности, прочих видов деятельности и объектов социальной сферы.
  5. Распределение себестоимости основного вида деятельности на электрическую и тепловую энергии с помощью физического и экономического методов.
  6. Формирование калькуляций с помощью физического и экономического методов.
  7. Раздельный учет с помощью физического и экономического методов.

Результаты

Заказчик получил автоматизированный и структурированный процесс управления расчетом себестоимости, автоматические цепочки для формирования калькуляций и ситуационного моделирования, процессы загрузки инициализационных данных и фактических из ERP.

Более 100 операционных бюджетов и 40 выходных форм с возможностями план-факт анализа себестоимости основных и прочих видов деятельности (услуг). Консолидация отчетности и планов 12 филиалов.

Бесплатная консультация по проекту

Мы готовы обсудить ваши задачи и посоветовать оптимальное решение. Если вам интересны детали данного проекта, оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Yes
    YesПолитикой организации в области защиты персональных данныхПолитикой использования Cookies