Бизнес-кейс. Автоматизация организационного менеджмента и кадрового администрирования для компании в нефте-газовом секторе
Цель
Цель проекта — автоматизировать процесс регистрации и учета рабочего времени, обеспечить централизованное ведение данных по различным режимам работы.
Бизнес-задачи
Автоматизировать процессы ведения графиков рабочего времени, учета отсутствий, работы в выходные и праздничные дни, сверхурочных работ, переработок, работ во вредных условиях труда, планирования и учёта отпусков.
Решение
На базе функциональности Time Management в SAP HCM внедрены процессы негативного учета рабочего времени (на основе утвержденных графиков работы и фиксации отклонений):
- Реализованы различные виды графиков для , замещений, правил переноса рабочих дней, учёту работ во вредных условиях труда, сверхурочных работ, работ в выходные и праздничные дни.
- Реализованы различные виды графиков работ, в том числе для сменного и вахтового персонала, для работников с сокращенной продолжительностью рабочего дня,
- Обеспечены учёт работ во вредных условиях труда, сверхурочных работ, учёт работ в выходные и праздничные дни.
- Настроен каталог отсутствий в соответствии с требованиями национального законодательства и политиками компании.
- Реализовано лимитирование отпусков на основании права на отпуск, а также генерация лимитов для отпусков за работу во вредных условиях труда на основании фактически отработанного в таких условиях времени.
- Разработаны форматы табеля для различных категорий работников.
Результаты
Единая система для всех HCM+PY процессов, обеспечивающая мгновенный кросс-функциональный доступ к данным работников, как только они были внесены в систему, единый источник достоверной информации.
Унифицирован подход к табельному учёту, ведению графиков работы и замещений, учету отсутствий и присутствий, разработаны пользовательские форматы табеля и иных видов отчетов по временным данным.
Временные данные через оценку времени передаются в процесс расчёта заработной платы, а также участвуют в расчёте показателей для смежных процессов и в различных видах отчетности.