Бизнес-кейс. Сопровождение HCM-сервисов для крупнейшей энергораспределительной компании
Цель
Крупнейшая энергораспределительная компания обратилась в IBA Group за услугами сопровождения HCM-сервисов (кадровый учет, расчет заработной платы и прочих), обеспечения развития системы в соответствии с региональными, организационными и законодательными изменениями.
Цель проекта — обеспечить эффективную эксплуатацию и организовать бесперебойную и устойчивую работу системы SAP ERP.
Бизнес-задачи
- Контролировать исполнение и формирование отчетности по работе системы.
- Управлять инцидентами, проблемами в системе.
- Настроить эксплуатируемую (стандартная и нестандартная) отчетности и функциональности.
- Доработать и скорректировать модули и дополнительные задачи системы SAP ERP, связанные с исправлением ошибок ПО, алгоритмов, применением Support Packages.
- Доработать и разработать функциональности и отчетности в связи с изменениями в российском законодательстве.
- Настроить форматы печати отчетов, выгрузки данных из системы, выполнять загрузки данных.
- Выполнить настройки, связанные со сменой финансового года.
- Установить и настроить пакеты обновлений.
- Предоставить технические и методологические консультации по методологии работы с функциональностью и отчетностью системы.
- Разработать инструкции для пользователей по работе с системой.
- Устранить последствия ошибок пользователей, сбоев системы, а также проанализировать и устранить причины ошибок пользователей, сбоев системы, функциональности и отчетности.
- Проинформировать заказчика об изменениях в российском законодательстве, которые требуют доработки функциональности и отчетности системы.
Решение
В течение нескольких лет IBA Group выполнила все необходимые виды работ по сопровождению уровня L2, L3 и развитию системы SAP HCM клиента.
Команда IBA Group работала на основе заявок ДИТ заказчика для поддержания функционала HCM-сервисов компании в соответсвии с текущим законодательством и бизнес-требованиями компании.
Результаты
Заказчик получил эффективную, бесперебойную и устойчивую эксплуатацию системы SAP ERP. Это видно на основе показателей уровней сервисов поддержки:
- SLA на протяжении шести лет в пределах 0,98-1 (максимум 1),
- доступность сервиса постоянна — 1 ,
- повышен уровень удовлетворенности клиентов за 3 года: с 3,5 до 4,75 баллов (максимум 5).
Теги
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
- адрес Бизнес-центр «Ансар», ул. Сыганак, д. 43, 6 этаж, офис 604, Астана, 010000, Республика Казахстан
- телефон +7 7172 55 07 26
- email admin@ibagroup.kz