Бизнес-кейс. Сопровождение HCM-сервисов для крупнейшей энергораспределительной компании

Цель

Крупнейшая энергораспределительная компания обратилась в IBA Group за услугами сопровождения HCM-сервисов (кадровый учет, расчет заработной платы и прочих), обеспечения развития системы в соответствии с региональными, организационными и законодательными изменениями.

Цель проекта — обеспечить эффективную эксплуатацию и организовать бесперебойную и устойчивую работу системы SAP ERP.

Бизнес-задачи

  1. Контролировать исполнение и формирование отчетности по работе системы.
  2. Управлять инцидентами, проблемами в системе.
  3. Настроить эксплуатируемую (стандартная и нестандартная) отчетности и функциональности.
  4. Доработать и скорректировать модули и дополнительные задачи системы SAP ERP, связанные с исправлением ошибок ПО, алгоритмов, применением Support Packages.
  5. Доработать и разработать функциональности и отчетности в связи с изменениями в российском законодательстве.
  6. Настроить форматы печати отчетов, выгрузки данных из системы, выполнять загрузки данных.
  7. Выполнить настройки, связанные со сменой финансового года.
  8. Установить и настроить пакеты обновлений.
  9. Предоставить технические и методологические консультации по методологии работы с функциональностью и отчетностью системы.
  10. Разработать инструкции для пользователей по работе с системой.
  11. Устранить последствия ошибок пользователей, сбоев системы, а также проанализировать и устранить причины ошибок пользователей, сбоев системы, функциональности и отчетности.
  12. Проинформировать заказчика об изменениях в российском законодательстве, которые требуют доработки функциональности и отчетности системы.

Решение

В течение нескольких лет IBA Group выполнила все необходимые виды работ по сопровождению уровня L2, L3 и развитию системы SAP HCM клиента.

Команда IBA Group работала на основе заявок ДИТ заказчика для поддержания функционала HCM-сервисов компании в соответсвии с текущим законодательством и бизнес-требованиями компании.

Результаты

Заказчик получил эффективную, бесперебойную и устойчивую эксплуатацию системы SAP ERP. Это видно на основе показателей уровней сервисов поддержки:

  • SLA на протяжении шести лет в пределах 0,98-1 (максимум 1),
  • доступность сервиса постоянна — 1 ,
  • повышен уровень удовлетворенности клиентов за 3 года: с 3,5 до 4,75 баллов (максимум 5).

Бесплатная консультация по проекту

Мы готовы обсудить ваши задачи и посоветовать оптимальное решение. Если вам интересны детали данного проекта, оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Yes
    YesПолитикой организации в области защиты персональных данныхПолитикой использования Cookies