Бизнес-кейс. Подготовка и расчет земельного налога и арендной платы за землю

Цель

Цель проекта — cоздать единую базу земельных участков для автоматизации расчета, начисления земельного налога, арендной платы за пользование земельными участками и формирования налоговой декларации.

Бизнес-задачи

  1. Организовать учет земельных участков на базе единой системы
  2. Организовать актуализацию налоговых характеристик объектов земельных участков
  3. Разграничить доступ и контроль работы по формированию налоговых и правовых характеристик
  4. Гарантировать гибкость расчетов
  5. Разработать механизм формирования реестров участков и налоговой отчетности

Решение

Для решения задач клиента была выбрана система на базе SAP. Команда IBA Group настроила следующий функционал:

  1. Ведение реестра земельных участков для налогового учета;
  2. Контроль полноты и актуальности налоговых характеристик;
  3. Автоматизированный расчет и разноски по срокам уплаты земельного налога и арендной платы;
  4. Формирование налоговых деклараций;
  5. Автоматизированное начисление затрат по налогам и аренде.
  6. Формирование отчетных форм.

Результаты

Повысилось качество налоговых данных по земельным участкам.

Улучшилась коммуникация между специалистами, ответственными за ведение реестра земельных участков.

Организован контроль изменений данных для налогового учета.

Значительно сократились сроки выполнения операций расчетов, начисления арендной платы и налога, а также подготовки отчетности.

Бесплатная консультация по проекту

Мы готовы обсудить ваши задачи и посоветовать оптимальное решение. Если вам интересны детали данного проекта, оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Yes
    YesПолитикой организации в области защиты персональных данныхПолитикой использования Cookies

    Privacy Preference Center

    Necessary

    Advertising

    Analytics

    Other