Управление клиентским опытом (CX)
Объедините данные о клиентах в режиме реального времени и получите современный и прибыльный бизнес
SAP CX (SAP Customer Experience) – общий класс решений, который объединяет инструменты для управления клиентским опытом
SAP CX представляет собой современный портфель облачных решений, которые объединяют и анализируют данные маркетинга, продаж, электронной коммерции и сервисного обслуживания.
SAP CX управляет взаимодействием с клиентами на протяжении всего жизненного цикла. Это помогает улучшить качество обслуживания, укрепить деловые отношения и, соответственно, увеличить доход.
НЕКОТОРЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ВНЕДРЕНИЯ CRM/CX
Увеличение объемов продаж в первый год внедрения
Повышение эффективности продаж
Повышение выручки от дополнительных и перекрестных продаж
Сокращение стоимости лида и цикла продаж
На 5 недель сокращение времени вывода продукта на рынок
5х быстрее конверсия потенциальных клиентов в покупателей
100% минимизация риска влияния человеческого фактора на работу отдела продаж
Польза для вашего бизнеса
Централизованное управление клиентскими данными
Централизованное управление клиентскими данными
CRM от SAP предоставляет единую систему для хранения и управления всей информацией о клиентах: контактные данные, историю взаимодействия, заказы, предпочтения и другую релевантную информацию. Сотрудники компании легко получают доступ к данным клиента и имеют единое представление о нем.
Повышение эффективности продаж
Повышение эффективности продаж
CRM от SAP предоставляет сотрудникам инструменты для управления воронкой продаж, прогнозирования продаж, учета контактов с клиентами и автоматизации рутинных задач. Это помогает оптимизировать процессы продаж, повысить точность прогнозов и улучшить координацию работы с клиентами внутри команды продаж.
Персонализированное обслуживание клиентов
Персонализированное обслуживание клиентов
CRM от SAP предоставляет сотрудникам компании быстрый доступ к информации о клиентах, предпочтениях, истории покупок и проблемах. Это помогает создавать персонализированное обслуживание и реагировать на запросы клиентов более эффективно. Система также дает возможность настраивать автоматические уведомления и напоминания, чтобы сотрудники своевременно реагировали на запросы клиентов.
Маркетинговые стратегии и кампании
Маркетинговые стратегии и кампании
CRM от SAP помогает управлять маркетинговыми стратегиями и кампаниями. Она помогает сегментировать клиентскую базу, анализировать данные о клиентах, создавать и запускать маркетинговые кампании через различные каналы, отслеживать их эффективность и управлять маркетинговыми бюджетами.
Анализ и прогнозирование
Анализ и прогнозирование
CRM от SAP собирает и анализирует данные о клиентах, продажах, маркетинговых кампаниях и других взаимодействиях. Решение предоставляет инструменты для анализа данных, выявления тенденций и паттернов, прогнозирования спроса и повышения эффективности бизнес-процессов
Интеграция
Интеграция
SAP Customer Experience представляет собой портфель взаимноинтегрерируемых решений, которые покрывают потребности вашего бизнеса в части управления клиентским опытом. SAP Customer Experience обладает инструментарием интеграции и получения информации из бэк-офиса, чтобы дополнить аналитику с помощью платформы бизнес-технологий SAP Business Technology Platform (SAP BTP).
Другие решения
Мы знаем вашу отрасль
SAP Customer Experience помогает поддерживать оптимальный уровень запасов в магазинах и распределительных центрах.
Мы адаптируем решение SAP Customer Experience для ваших целей и задач. Это ускорит вывод товаров на рынок, гарантирует полную прозрачность цепочки создания ценности и персонализацию взаимодействия.
Наша команда знает и умеет настраивать основные процессы сектора и поможет оптовым продавцам получить выгоду, избегая ситуаций как избытка, так и отсутствия товаров на складе.
У нас есть практический опыт интеграции CRM-решений с другими системами организации: системы управления ресурсами предприятия (бухгалтерский учет, логистика, транспортировка и др.).
С помощью CRM от SAP мы помогаем строительным компаниям эффективно управлять контактами с клиентами. Вы получите структурное и полное хранение, быструю обработку контактной информации и истории взаимодействий, удобное планирование встреч и коммуникацию с клиентами через различные каналы.
CRM-решения от SAP предоставляют инструменты для управления процессом продаж в строительной отрасли: создание и управление сделками, учет и отслеживание шагов воронки продаж, прогнозирование и анализ продаж. Вы получите ценную информацию о клиентах, продажах, проектах и других ключевых аспектах бизнеса.
Мы имеем практический опыт интеграции CRM-решений от SAP с другими системами: системы управления проектами, бухгалтерия, управление документами и др. Это обеспечивает более глубокую и связанную автоматизацию бизнес-процессов в строительной компании.
Банковский сектор — один из самых высококонкурентных на финансовом рынке.
Применение технологий SAP Customer Experience улучшает взаимодействие с клиентами и повышает их вовлеченность. Также помогает банкам увеличить клиентскую базу, используя цифровые каналы для удовлетворения финансовых потребностей клиентов.
С помощью решений SAP Customer Experience банки могут быстро выполнить множество задач:
– изменить процесс взаимодействия с клиентами, предоставив современный портал и мобильное приложение,
– создать новые формы банковских продуктов и услуг,
– быстро вывести продукты на рынок,
Все это помогает повысить лояльность клиентов за счет максимально персонализированного и бесперебойного взаимодействия на всех этапах обслуживания клиентов.
С помощью решений SAP Customer Experience наша команда помогает внедрить облачную платформу, чтобы создать улучшенное и надежное взаимодействие с вашими клиентами.
Готовы поддержать и масштабировать любую модель вашего бизнеса, ускорить вывод новых продуктов на рынок и обработку заявок на оказание услуг клиентам с помощью решений CRM от SAP.
Наша команда помогает оптимизировать процессы планирования и прогнозирования производства на основе анализа спроса в режиме реального времени. Мы улучшаем процессы логистики благодаря сквозной интеграции: от дилерских продаж и обслуживания до группового производства.
SAP Customer Experience собирает множество данных, которые помогают дилерам увеличить продажи (основные и дополнительные), персонализировать предложения и удерживать клиентов на долгосрочной основе.
Это помогает дилерам продавать услуги по подписке, одновременно информируя клиентов о ходе производства, доставке, гарантии и сервисных уведомлениях.
Наша технологическая экспертиза
SAP Sales Cloud SAP Service Cloud SAP Marketing Cloud | SAP Commerce Cloud SAP S/4HANA Sales SAP S/4HANA Service |
Наши услуги
Внедрение решений
Используем современную методологию SAP Activate — внедрение и управление жизненным циклом решений SAP. Набор инструментов, методик и процессов позволяют проводить проекты SAP-внедрения быстро и прозрачно для всех участников проекта, улучшать коммуникацию и сокращать риски. Гарантийное сопровождение после запуска.
Сопровождение решений
Мы предлагаем проактивную поддержку, быстрое реагирование на проблемы и оперативное решение возникающих вопросов, гарантируем надежную и бесперебойную работу вашей системы, что поможет вам сосредоточиться на вашем бизнесе и достижении его целей.
Обновление и миграция
Процесс обновления существующей системы до новой версии или переноса системы на другую платформу. Поможем Вам провести этот процесс быстро и эффективно, минимизируя простои и риски для вашего бизнеса.
Бизнес-трансформация
Поможем провести бизнес-трансформацию процессов, сократив издержки и повысив эффективность. Разработаем индивидуальный план трансформации, который учитывает специфику вашего бизнеса, и предоставим полный спектр услуг по его внедрению и сопровождению.
Тиражирование и локализация
Предоставляем услуги по тиражированию и локализации, что позволит вам эффективно вести бизнес в разных странах, обеспечивая высокое качество продукта и учитывая особенности местных рынков. Гарантируем качественную работу и своевременное внедрение продукта в новых регионах.
Интеграция решений
Разрабатываем индивидуальный план интеграции, учитывающий специфику вашей организации, и предоставляем полный спектр услуг по его внедрению и сопровождению.
Предпроектное обследование и аудит
Проводим полный анализ бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры вашей организации и предоставляем детальный отчет о выявленных проблемах и рекомендации по их устранению.
Индивидуальная разработка решений
Разрабатываем полностью интегрированную систему, которая соответствует уникальным требованиям Вашего бизнеса и способствует их эффективному управлению.
Методологическая поддержка
Создаем индивидуальные методологические решения для бизнес-задач клиентов с учетом их ИТ-архитектуры. Предоставляем комплексную методологическую поддержку бизнес-решений и адаптируем уже существующие методологии заказчика для автоматизации.