Банк повысил качество аналитики маркетинговых кампаний

Задача

Создать решение на платформе Big Data, которое визуализирует показатели эффективности маркетинговых кампаний и обрабатывает данные из разных источников в режиме реального времени.

Формировать правила обработки данных и своевременно создавать индивидуальные предложения для клиентов.

Решение

Команда IBA Group разработала набор приложений для мониторинга показателей маркетинговых кампаний. Это принципиально новая система на платформе Big Data. Она помогает анализировать ход кампаний в режиме реального времени, рассчитывать их KPI и определять эффективные и неэффективные каналы связи. Специалисты спроектировали хранилище данных на базе Hadoop, реализовали загрузку и обработку данных в QlikSense.

Решение позволяет предоставить персонализированное предложение клиенту в тот момент, когда оно для него наиболее актуально. При этом система постоянно анализирует информацию о клиенте и его действиях, измеряет эффективность маркетинговой кампании и улучшает ее.

Результат

Решение позволило снизить затраты на маркетинговые кампании за счет создания индивидуальных предложений и использования оптимальных каналов связи.

Коэффициент конверсии оказался в 2 раза выше, чем планировалось.