Прототип решения для семантического анализа отзывов на открытой платформе
Отрасль
Банки и Финансы
Регион
Беларусь
Бизнес-задача
- Повысить качество аналитики клиентов и услуг.
- Собрать дополнительную информацию из открытых источников: социальных сетей и форумов.
Решение
Решение собирает данные из различных внешних источников. С помощью семантических и кластерных моделей идентифицирует объекты, которые представляют интерес. Дополняет существующие словари бизнес-терминами, рассчитывает оценку удовлетворенности на основе настроений в комментариях и отзывах и визуализирует данные о настроениях. Визуализация разработана на Qlik Sense, однако может использоваться любая BI-система.
Результат
Решение применимо для любых предприятий и организаций, предоставляющих сервисы или продающих продукты широким слоям населения, которые могут обсуждаться на форумах, специализированных сайтах и в соцсетях.
Теги
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
IBA Kz | ТОО «IBA (АЙ БИ ЭЙ) Казахстан»
- адрес Бизнес-центр «Ансар», ул. Сыганак, д. 43, 6 этаж, офис 604, Астана, 010000, Республика Казахстан
- телефон +7 7172 55 07 26
- email admin@ibagroup.kz