Бизнес-кейс. Автоматизация организационного менеджмента и кадрового администрирования для компании в нефте-газовом секторе
Цель
Цель проекта — автоматизировать процессы организационного менеджмента и кадрового администрирования для дочерней компании с учётом требований корпоративного шаблона и специфики локального законодательства.
Бизнес-задачи
Обеспечить наглядное представление оргструктуры организации, кодировку должностей в соответствии с требованиями общегосударственного классификатора, ведение всей необходимой информации по организационным подразделениям и должностям, расчёты численности, формирование корпоративной и статистической отчетности.
Автоматизировать оформление движения работников, ведение всей необходимой информации по сотрудникам, обеспечить формирование приказов по персоналу, расчёт различных видов стажа работников
Организовать ведение данных пенсионеров, работников по договорам подряда, третьих лиц.
Решение
Обеспечено ведение организационной структуры предприятия и данных о штатных должностях в соответствии с национальным классификатором.
Настроено около 60 видов кадровых мероприятий и формирование приказов для большинства из них (более 50 шаблонов индивидуальных приказов), порядка 8 видов стажа, более 100 видов отсутствий (в т.ч. 9 видов лимитов), около 500 пользовательских видов оплаты. Реализованы национальные справочники адресных данных и данных об образовании.
Реализована отчетность в соответствии с локальным законодательством и особенностями Коллективного договора предприятия.
Результаты
Реализована единая система для всех HCM+PY процессов, обеспечивающая мгновенный кросс-функциональный доступ к данным работников, как только они были внесены в систему, единый источник достоверной информации.
Унифицированы подходы к документальному оформлению движения персонала, табельного учёта, учёта командировок (для тех случаев, где законодательством регламентирован только порядок оформления, а не утверждена определенная форма).
Автоматизированы расчёты стажа и лимитов отпусков.
Настроены различные виды отчетности в соответствии с требованиями национального регулятора, статистическая и корпоративная отчетность, настроена возможность формирования пользователями различных вариантов оперативного запроса для гибкой выборки данных без привлечения IT-специалистов.
Выполнена интеграция с остальными бизнес-процессами компании.
Теги
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
- адрес Бизнес-центр «Ансар», ул. Сыганак, д. 43, 6 этаж, офис 604, Астана, 010000, Республика Казахстан
- телефон +7 7172 55 07 26
- email admin@ibagroup.kz