Маркетинг-микс моделирование для распределения рекламного бюджета и планирования спроса

Три кейса, которые докажут, что маркетинг-микс моделирование работает.

29 Июня, 2021 

Маркетологи пользуются многими способами и инструментами, чтобы распределить бюджет по каналам продвижения. Один из них — маркетинг-микс моделирование. Этот подход основан на математических моделях. Еще пять лет назад, в 2016 году, в интернете много критиковали его и говорили, что он не работает. 

Наш эксперт по Data Science Александра Гончарова помогла разобраться, за что критикуют маркетинг-микс моделирование, и на трех примерах показала, какие задачи можно решить с его помощью.

О чем расскажем в статье

  1. Что такое маркетинг-микс моделирование?
  2. Какие аргументы приводят против маркетинг-микс моделирования?
  3. Что нужно, чтобы маркетинг-микс моделирование работало правильно?
  4. Три примера использования маркетинг-микс моделирования:
  • Для маркетинговой компании: «гало-эффект» и калькулятор эффективного распределения бюджета. 
  • Для производителя напитков “Лидское пиво”: объем дистрибуции и оптимальные скидки.
  • Для телеком-оператора: оптимальное распределение бюджета и факторы медиаканалов.
Прочитать статью [PDF, 2.05 Mb]