Маркетинг-микс моделирование для распределения рекламного бюджета и планирования спроса
Три кейса, которые докажут, что маркетинг-микс моделирование работает.
Маркетологи пользуются многими способами и инструментами, чтобы распределить бюджет по каналам продвижения. Один из них — маркетинг-микс моделирование. Этот подход основан на математических моделях. Еще пять лет назад, в 2016 году, в интернете много критиковали его и говорили, что он не работает.
Наш эксперт по Data Science Александра Гончарова помогла разобраться, за что критикуют маркетинг-микс моделирование, и на трех примерах показала, какие задачи можно решить с его помощью.
О чем расскажем в статье
- Что такое маркетинг-микс моделирование?
- Какие аргументы приводят против маркетинг-микс моделирования?
- Что нужно, чтобы маркетинг-микс моделирование работало правильно?
- Три примера использования маркетинг-микс моделирования:
- Для маркетинговой компании: «гало-эффект» и калькулятор эффективного распределения бюджета.
- Для производителя напитков “Лидское пиво”: объем дистрибуции и оптимальные скидки.
- Для телеком-оператора: оптимальное распределение бюджета и факторы медиаканалов.