Поддержка SAP
Обеспечьте стабильность системы, оперативно решайте проблемы и придерживайтесь лучших отраслевых практик.
Поддержка систем SAP, ориентированных на ITIL
Команда IBA Group SAP состоит из опытных консультантов SAP, бизнес-аналитиков, аналитиков баз данных и программного обеспечения и разработчиков, специалистов по обслуживанию SAP-систем, экспертов в области приложений SAP и узлов.
Более 300 специалистов обеспечивают поддержку SAP в соответствии с бизнес-требованиями заказчика. Такой подход уменьшает количество сбоев и позволяет получить представление о взаимосвязях между пользователями, элементами конфигурации и инцидентами.
Почему вам нужна поддержка
ИТ-поддержка 24×7 в соответствии с бизнес-требованиями заказчика
Более глубокое понимание взаимосвязей между пользователями, элементами конфигурации и инцидентами
Уровень обслуживания под контролем
Уменьшилось количество сбоев благодаря надлежащему управлению инцидентами и проблемами
Выявление потенциальных проблем и предотвращение их влияния на бизнес клиента благодаря регулярному системному проактивному мониторингу
Возможность направлять внутренние ресурсы на другие цели
Что мы предлагаем
Управление инцидентами
Управление инцидентами
– Многоуровневая поддержка, ориентированная на ITIL
– Интеллектуальная модель обслуживания роения
Управление проблемами
Управление проблемами
– Выявление проблем на основе анализа тенденций инцидентов и результатов проактивного мониторинга системы
– Определение приоритетов проблем, анализ, документирование обходных путей и известных ошибок
Управление изменениями
Управление изменениями
– Создание запросов на изменение в связи с инцидентами и проблемами
– Управлять выполнением запросов на внесение изменений на каждом этапе – от рассмотрения и оценки до внедрения и закрытия
Управление выпусками
Управление выпусками
– Водопадный подход
– Гибкий подход/DevOps
Управление знаниями
Управление знаниями
– Документирование инцидентов и решений проблем
– Создание руководств пользователя и инструкций
– Предоставление технической документации
– Поддержание документации в актуальном состоянии
Контроль доступа
Контроль доступа
– Анализ распределения обязанностей
– Предоставление и удаление доступа
– Отслеживание использования доступа
Управление запросами на обслуживание
Управление запросами на обслуживание
– Полная поддержка жизненного цикла запроса на обслуживание
– Ведение базы знаний о запросах на обслуживание
Дополнительная поддержка при закрытии финансовых периодов в SAP ECC, SAP S/4HANA
Дополнительная поддержка при закрытии финансовых периодов в SAP ECC, SAP S/4HANA
– Предоставление дополнительных возможностей для решения проблем при закрытии месячного или квартального периода
– Поддержка клиента в мероприятиях, связанных с закрытием финансового года, например, сброс диапазонов номеров и т.д.
Расширенная базовая поддержка SAP
Расширенная базовая поддержка SAP
– Проактивный мониторинг системы
– Поддержка решений SAP
– Рутинная административная деятельность
Продукты SAP, которые мы поддерживаем
Фреймворки
- FIORI
- BOPF
- Enhancements
Языки программирования
- ABAP
- JAVA
- JAVA Script
- HANA Dev (XSA)
- UI5
Приложения:
- SAP S/4HANA On-Premise
- SAP S/4HANA Private Cloud
- SAP ERP
- SAP BPC SAP BW4/HANA
- SAP Analytics Tool , Business Objects BI
- SAP Business Warehouse (BW)
- SAP Solution Manager
- SAP Process Integration
- SAP Process Orchestration
- SAP Cloud Platform Integration (CPI)
- SAP Integrated Business Planning (IBP)
- SAP Cloud for Customer
- SAP Success Factors
- SAP Master Data overnance
- SAP CRM
- SAP EWM
- SAP Intelligent RPA 2.0
Технологии интеграции
- (IDOC/EDI, OData, SOAP, RFC)
- Workflow
- Adobe Forms
- CDS View
- RAP
Платформы
- Business Technology
- Platform (BTP)
Обязанности сторон
Наш менеджер по предоставлению услуг
- Наблюдает и контролирует всю деятельность команды поставщика услуг
- Координирует создание соглашения об уровне обслуживания
- Обеспечивает соблюдение SLA (команда поддерживает SLA надлежащим образом)
- Отслеживает проблемы с предоставлением услуг и жалобы клиентов
- Создает планы улучшения обслуживания
- Обеспечивает единую точку контакта между поставщиком услуг и потребителем услуг
- Создает показатели для оценки качества обслуживания в целях отчетности
- Определяет необходимость обучения пользователей
Представитель клиента
- Несет ответственность за все ресурсы клиента, необходимые для использования сервиса
- Разрабатывает запросы на изменение сервиса
- Разрабатывает запросы на образование
- Участвует в совещаниях по обзору уровня обслуживания
Другие решения
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
Чтобы предоставлять клиентам лучшие услуги и решения, IBA Group разработала и внедрила свою систему менеджмента качества, соответствующую международным стандартам.