МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ

Разрабатываем решения для автоматизации маркетинга и продаж для производственных, логистических и финансовых организаций.

БИЗНЕС-ЗАДАЧИ

ПРОЕКТ

Магазин техники повысил лояльность покупателей

Консультанты магазина знают предпочтения посетителей и обслуживают клиентов индивидуально.

Камеры магазина идентифицируют вошедших в магазин покупателей. Продавцы получают push-уведомление о новом клиенте и видят статус обслуживания.  Приложение показывает историю взаимодействия посетителя с магазином: количество визитов, историю покупок, личные данные клиента, предпочтения покупателя, характеристику поведения. Приложение отображает ключевые показатели отделов магазина и статистику участников дисконтной программы.

Смотрите видеопрезентацию решения

SOLUTIONS & PRODUCTS

  • Идентификация по видео покупателей в магазинах – Identification by video shoppers in stores
  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

ПРОЕКТ

Авиакомпания повысила лояльность клиентов

Программа отслеживает и анализирует отзывы клиентов на форумах, в социальных сетях, инциденты из колл-центров. Определяет тональность отзывов, показывает их географическое распределение и детализирует отзыв до предмета обсуждения. С помощью программы сотрудники сравнивают компанию с конкурентами.

РЕШЕНИЯ И ПРОДУКТЫ

  • Аналитика отзывов по тональности текста — Customer feedback sentiment analytics

ПРОЕКТ

БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ МЕХАНИЧЕСКОЙ РАБОТЫ БЫЛА ЗАМЕНЕНА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКОЙ

Компания снизила нагрузку на одного работника, позволяя сотрудникам переключаться на более сложные операции.

Производительность подразделений по управлению взаимоотношениями с клиентами выросла за счет автоматизации процесса ввода и проверки данных.
Приложение подключается 2 раза в месяц и обрабатывает до 50 тыс. записей в день.

В настоящее время инструмент функционирует в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии. Вскоре он будет расширен до Азиатско-Тихоокеанского региона и Америки.

РЕШЕНИЯ И ПРОДУКТЫ

  • Инструмент ввода и обработки данных

ПРОЕКТ

Белтелеком повысил качество услуг и лояльность клиентов

Компания автоматизировала проведение опросов, сократила количество человеческих ошибок во время интервью и обработки данных.

Программа выявляет скрытые зависимости, проводит прогнозную аналитику. Сотрудники составляют наглядные и информативные отчеты.

РЕШЕНИЯ И ПРОДУКТЫ

  • Автоматизированная система опроса клиентов (АСОК)

Услуги

Мы разрабатываем решения по автоматизации маркетинга и продаж на основе технологий IBM, SAP и IoT.

Разработка CRM-систем на Salesforce, SAP Hybris Cloud

Создаем CRM-системы локально и в облаке. Мигрируем данные и интегрируем систему с корпоративными приложениями.

Консультация эксперта

Разработка BI-система и корпоративных хранилищ данных

Разрабатываем программы традиционной аналитики, которые рассчитывают нужные показатели в заданных разрезах; обучаем модели находить закономерности и помогать сотрудникам принимать правильные решения.

Консультация эксперта

Соответствовать GDPR

Проверяем базы данных с личной информацией с помощью IBM Guardium, Imperva SecureSphere Database activity Monitoring или DataGuise. Анализируем бизнес-процессы, которые используют личную информацию, и адаптируем к GDPR.

Консультация эксперта

300 страховых агентов одновременно обрабатывают заказы в CRM-системе

Программа сократила ручную обработку заказов. CRM-приложение интегрировано с телефонной системой компании и автоматически отслеживает статус звонка, переадресовывает звонок нужному сотруднику, показывает данные по клиенту или партнеру, рассылает новостные и рекламные материалы.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

1Первый звонок

Определяем требования к решению, ожидания и «боли» вашей сферы. Анализируем бизнес и определяем процессы для автоматизации.

2Техническое задание

Выделяем главные сложности проекта и способы их решения, обсуждаем технические детали, определяем сроки и стоимость.

3Коммерческое предложение

Обсуждаем окончательную цену проекта и тип партнерства. Подписываем документы.

4Разработка и обучение

Процесс разработки прозрачный. Вы регулярно получаете отчеты о проделанной работе. После выполнения проекта мы обучаем ваших сотрудников пользоваться программой.

5Обслуживание и поддержка

Обсуждаем условия и стоимость обслуживания и поддержки системы.

6Консультация, прототипирование

Разрабатываем прототипы решений по автоматизации и предоставляем услуги DevOps инженеров.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Yes
Yes Политикой организации в области защиты персональных данных Политикой использования Cookies